Внимание!
С 20 декабря 2018 года у гимназии функционирует новый официальный сайт, расположенный по адресу gim7.murm.eduru.ru.
Данный сайт больше не обновляется, информация на нем не является актуальной.
Предлагаем поучаствовать во всероссийских конкурсах:
1. "Если бы я был Президентом" (положение)
возраст участников 6-17 лет. до 15 февраля.
Номинации:
- эссе на тему: "Если бы я был Президентом - мои три первых указа";
- рисунок на тему: "Если бы я был Президентом, какой была бы Россия?";
- видеоролик на тему : "Если бы я был Президентом, что бы я изменил в стране?";
- проект на тему: "Если бы я был Президентом - моя программа".
2."Открытка РДШ" (положение)
возраст участников 8-17 лет. до 28 февраля.
Конкурс проводитя по направлениям "Художественное творчество и "Графический дизайн" в следующих номинациях":
- "Профессия мечты";
- "Будь здоров!";
- "Делай добро!";
- "Семейные традиции";
- "Родные просторы";
- "С чистого листа".
С требованиями к конкурсным работам можно ознакомиться в положении.
По вопросам оформления заявок и направлении работ на конкурс можно обращаться к старшей вожатой (корпус № 1, 1 этаж, крыло начальной школы).
Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные "ловушки".
Главная опасность - стоящая машина!
Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.
Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!
Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.
Умейте предвидеть скрытую опасность!
Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.
Машина приближается медленно, и все же надо пропустить ее.
Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.
И у светофора можно встретить опасность.
Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: "Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят". Они ошибаются.
"Пустынную" улицу дети часто перебегают неглядя.
На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться - и только тогда переходить улицу.
Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!
Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад - прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.
На улице крепко держите ребенка за руку!
Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.
Арки и выезды из дворов - места скрытой опасности!
В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку.
Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.
• Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку!
• Ходите только по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, а если их нет - по левой обочине дороги навстречу движущемуся транспорту. Так безопаснее.
• Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора или по пешеходным переходам, в том числе, по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
• Помните, что на пешеходном переходе не всегда бывает безопасно: из-за остановившегося или проехавшего мимо автомобиля может выехать другой, который не был виден! Убедитесь, что все автомобили уступают Вам дорогу!
• Прежде чем перейти дорогу, остановитесь у пешеходного перехода на краю тротуара, прислушайтесь и осмотритесь. Посмотрите налево, направо, ещё раз налево. И, если нет близко движущихся автомобилей -переходите, постоянно контролируя дорожную обстановку поворотом головы во все стороны.
• Если автомобиль вдалеке - рассчитайте свои силы. Научитесь правильно оценивать расстояние до приближающегося автомобиля. Помните, автомобиль быстро остановиться не может. Лучше переждать, а не перебегать перед близко идущим транспортом. Это может закончиться плачевно!
• Когда переходите дорогу - отбросьте другие мысли, прекратите разговоры с родными и друзьями, наблюдайте за движущимся транспортом.
• Переходите дорогу поперек, а не наискосок, иначе вы дольше будете находиться на проезжей части, а, следовательно, в опасности!
• Чтобы малыш не оказался неожиданно на проезжей части, из транспорта взрослый выходит первым, потом - ребенок!
• Выходя из автобуса, не стремитесь сразу перебежать дорогу. Подождите, когда транспорт уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны. Помните, что автобус опасно обходить и спереди, и сзади, ведь за ним может быть скрыт другой автомобиль меньшего размера.
• Будьте осторожны и не спешите! Ведь обзор дороги может закрывать не только стоящий на остановке автобус, но и движущийся транспорт, а также кусты, деревья, угол дома, снежный вал.
• Постарайтесь перейти дорогу за один прием. Если красный сигнал светофора застал Вас на середине проезжей части, то остановитесь и не делайте шаг назад неглядя, не мечитесь из стороны в сторону. Так водителю легче будет Вас объехать.
Пешеходам запрещается переходить дорогу, если она имеет разделительную полосу или ограждение. Дойдите до ближайшего пешеходного перехода!
• Нельзя играть на дорогах и вблизи дорог. Для этого есть двор, детская площадка, стадион. Не выезжайте на дорогу на коньках, санках, скейте и самокате. А если на середине дороги уронили варежку (мяч, портфель...), то, прежде чем наклониться за ней, осмотритесь по сторонам!
• Переход дороги в неблагоприятную погоду (дождь, снег, гололед, туман) требует особого внимания, так как обзор снижается из-за непогоды, тем более, что может мешать капюшон, поднятый воротник или зонт. Вещи не должны мешать обзору дороги!
• Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке. На дорогах общего пользования разрешено движение на велосипеде только с 14 лет, на мопеде и скутере - с 16!
• При движении в темное время суток приобретайте для детей верхнюю одежду, ранцы, значки со светоотражающими элементами.
• При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (для детей младшего школьного возраста допускается использование ремней безопасности со специальным адаптером).
• Не оставляйте детей дошкольного возраста на дороге без присмотра! А с младшими школьникам необходимо сначала несколько раз вместе пройти путь от школы до дома, чтобы выучить безопасный маршрут.
1.Пешеходы на проезжей части дороги представляют собой наибольшую опасность. Не случайно, что около трети всех ДТП составляют наезды на пешеходов.
2.Запрещается выбегать и перебегать проезжую часть дороги перед движущимся автомобилем.
3.Безопасным является движение пешеходов по обочине ил по велосипедной дорожке.
4.Вне населённых пунктов, где обычно ТС движутся с относительно высокой скоростью, пешеходы должны идти навстречу по обочине или по краю проезжей части.
5.Для снижения опасности движения пешеходов по проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости рекомендуется пользоваться светоотражающими повязками.
6.Организованные колонны детей должны двигаться строем, не более чем по 4 человека, в ряду по правой стороне проезжей части. Колонна на уровне левого её края должна обозначаться сопровождающими с красными флажками, а в темное время суток с зажженными фонарями.
Техника безопасности жизни при движении пешком по дороге.
1.Опасность представляет движение вне населенных пунктов в одиночку. Старайся ходить в сопровождении учителя или группой с другими детьми.
2.При приближении автомобиля сойди с дороги на ее обочину.
3.Не садись в машину к незнакомым и малознакомым людям.
4.Предупреди о своём уходе классного руководителя или дежурного учителя, позвони родителям, сообщи им о своем передвижении.
5.Помни: твоя безопасность в твоих руках. Будь внимателен на дороге.
1.Запрещается приближаться к движущемуся автобусу до полной его остановки.
2.При посадке в салон вести себя спокойно, не спешить и не толкаться.
3.Необходимо пропустить вперёд младших, учителей, взрослых людей.
4.Не занимать по возможности первые места, оставить их для сопровождающих учителей.
5.В салоне вести себя дисциплинированно, не вставать с мест, не кричать.
6.Запрещается делать какие либо пометки авторучкой (или другими пишущими или режущими предметами) на обивке кресел;
7.Запрещается самостоятельно открывать окна и люки, высовываться в них; вытирать окна шторами;
8.Если жарко – попроси об этом сопровождающего учителя;
9.Вставай с места только после полной остановки автобуса;
10.Запрещается оставлять после себя мусор: обертки, огрызки,
11.Грязь и снег с одежды и обуви попробуй максимально удалить до посадки в автобус.
12.Обходить стоящий автобус необходимо спереди.
1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Быть осторожным на льду. При недостаточной толщине до 15 см. не выходить на лёд.
2.3. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками.
2.4. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.
3.Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;
4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
8.Быть осторожным в обращении с домашними животными;
9.Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.
1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Не купаться в холодное время.
2.3. Быть осторожными при посещении лесного массива при встречи с дикими животными.
2.4. Запрещается употреблять в пищу малознакомые и незнакомые грибы и ягоды.
3.Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;
4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7.Соблюдать технику безопасности при работе с колющими, режущими и рубящими инструментами;
8.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
9.Быть осторожным в обращении с домашними животными;
10.Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых в летнее время после 23.00., в зимнее после 22.00 часов.
1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Не приближаться к рекам, быть острожными во время таяния снегов, паводков.
3.Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;
4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
8.Быть осторожным в обращении с домашними животными;
9.Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.
1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2.Купаться только в отведённых специально для этого местах и в теплое время.
2.3. Не употреблять в пищу незнакомы грибы и ягоды.
3.Необходимо заботиться о своем здоровье; соблюдать временные рамки при загаре, купании.
4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
8.Быть осторожным в обращении с домашними животными;
9. Необходимо вести активный отдых соответствующий нормам ЗОЖ.
* Неумение наблюдать.
* Невнимательность.
* Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.
При выходе из дома.
Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
При движении по тротуару.
* Придерживайтесь правой стороны.
* Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
* Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.
* Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
* Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.
Готовясь перейти дорогу
* Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
* Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
* Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
* Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.
* Не стойте с ребенком на краю тротуара.
* Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.
* Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При переходе проезжей части
* Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.
* Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.
* Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.
* Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.
* Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.
* Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.
* Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.
* При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.
* Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.
При посадке и высадке из транспорта
* Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.
* Подходите для посадки к двери только после полной остановки.
* Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).
* Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).
При ожидании транспорта
* Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах
* Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.
* Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.
* Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.
* Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.
* Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
* Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
* Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
* Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
* Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
* Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
* Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.
* Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
Страница 8 из 31
Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска "Гимназия №7"
Тип: общеобразовательное учреждение
Учредитель: комитет по образованию администрации города Мурманска
Режим работы: шестидневная рабочая неделя, одна смена.
График работы: понедельник-пятница с 8:30 утра до 19:00, суббота 8:30 - 16:00
Юридический и фактический адрес Гимназии:
Корпус №1, г. Мурманск, ул. Зои Космодемьянской, д.13
Корпус №2, ул. О. Кошевого, 12А, 183008
Фамилия, имя, отчество руководителя Гимназии:
директор Афонина Надежда Вячеславовна
телефон: 24-57-08, 24-52-78, кабинет директора на 1 этаже (Корпус №1)
адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
День недели | время работы | перерыв | график приема граждан |
---|---|---|---|
понедельник | 9.00 – 17.00 | 13.00 – 13.30 | 09.00 – 17.00 |
вторник | 9.00 – 17.00 | 13.00 – 13.30 | |
среда | 9.00 – 17.00 | 13.00 – 13.30 | |
четверг | 9.00 – 17.00 | 13.00 – 13.30 | 14.00 – 17.00 |
пятница | 9.00 – 16.00 | 13.00 – 14.00 |
- контактная информация для связи с Гимназией:
медицинский кабинет:
– Клейнос Ольга Николаевна
– Борисова Екатерина Сергеевна
Учебная часть - тел. 24-56-57, 1 этаж, кабинет рядом с канцелярией
– Гаврилова Лариса Валентиновна, 24-64-00 (корпус №1)
– Рыбакина Екатерина Владимировна, 245-379 (корпус №2)
– Терешенков Валерий Викторович, тел. 245-667, 2 этаж, кабинет 16а (рядом с кабинетом физики) ;
- учебный план;
- план воспитательной работы;
- содержание реализуемых основных и дополнительных образовательных программ;
- перечень и содержание рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
- годовые календарные учебные графики;
- расписание занятий на учебный год;
- информация о государственной (итоговой) аттестации.
- правила приема в Гимназию;
- перечень вступительных испытаний по общеобразовательным предметам;
- перечень и формы проведения дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности, требующим наличия у поступающих лиц определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, их программы, правила их проведения (в случае их наличия),
- перечень и формы проведения дополнительных вступительных испытаний профильной направленности, их программы, правила их проведения (в случае наличия права на проведение дополнительного вступительного испытания профильной направленности на соответствующее направление подготовки (специальность),
- перечень и формы проведения вступительных испытаний для различных категорий поступающих;
- подготовительные курсы, дни открытых дверей;
- обучающие материалы для поступающих в Гимназию (при их наличии);
- информация о зачислении в образовательное учреждение;
Авторизация проходит через сервер http://slogin.info. Авторизация не является обязательной. Нажимая на иконку соц.сети, вы даете согласие администратору сайта на обработку и хранение персональных данных своего профиля: ФИО, адрес электронной почты и фотографию профиля