Menu

Внимание!

С 20 декабря 2018 года у гимназии функционирует новый официальный сайт, расположенный по адресу gim7.murm.eduru.ru.

Данный сайт больше не обновляется, информация на нем не является актуальной.

Сведения об образовательной организации

Размер текста:

Предлагаем поучаствовать во всероссийских конкурсах:

1. "Если бы я был Президентом" (положение)

возраст участников 6-17 лет. до 15 февраля.

Номинации:

- эссе на тему: "Если бы я был Президентом - мои три первых указа";

- рисунок на тему: "Если бы я был Президентом, какой была бы Россия?";

- видеоролик на тему : "Если бы я был Президентом, что бы я изменил в стране?";

- проект на тему: "Если бы я был Президентом - моя программа".

 

2."Открытка РДШ" (положение)

возраст участников 8-17 лет. до 28 февраля.

Конкурс проводитя по направлениям "Художественное творчество и "Графический дизайн" в следующих номинациях":

- "Профессия мечты";

- "Будь здоров!";

- "Делай добро!";

- "Семейные традиции";

- "Родные просторы";

- "С чистого листа".

С требованиями к конкурсным работам можно ознакомиться в положении.

 

По вопросам оформления заявок и направлении работ на конкурс можно обращаться к старшей вожатой (корпус № 1, 1 этаж, крыло начальной школы).

Размер текста:
Размер текста:

Рекомендации для родителей.

Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные "ловушки".

 

Главная опасность - стоящая машина!

Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.

Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!

Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.

Умейте предвидеть скрытую опасность!

Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.

Машина приближается медленно, и все же надо пропустить ее.

Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.

И у светофора можно встретить опасность.

Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: "Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят". Они ошибаются.

"Пустынную" улицу дети часто перебегают неглядя.

На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться - и только тогда переходить улицу.

Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!

Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад - прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.

На улице крепко держите ребенка за руку!

Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.

Арки и выезды из дворов - места скрытой опасности!

В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку.

Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.

 

 

 

 

 

Размер текста:

• Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку!

• Ходите только по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, а если их нет - по левой обочине дороги навстречу движущемуся транспорту. Так безопаснее.

• Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора или по пешеходным переходам, в том числе, по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

• Помните, что на пешеходном переходе не всегда бывает безопасно: из-за остановившегося или проехавшего мимо автомобиля может выехать другой, который не был виден! Убедитесь, что все автомобили уступают Вам дорогу!

• Прежде чем перейти дорогу, остановитесь у пешеходного перехода на краю тротуара, прислушайтесь и осмотритесь. Посмотрите налево, направо, ещё раз налево. И, если нет близко движущихся автомобилей -переходите, постоянно контролируя дорожную обстановку поворотом головы во все стороны.

• Если автомобиль вдалеке - рассчитайте свои силы. Научитесь правильно оценивать расстояние до приближающегося автомобиля. Помните, автомобиль быстро остановиться не может. Лучше переждать, а не перебегать перед близко идущим транспортом. Это может закончиться плачевно!

• Когда переходите дорогу - отбросьте другие мысли, прекратите разговоры с родными и друзьями, наблюдайте за движущимся транспортом.

• Переходите дорогу поперек, а не наискосок, иначе вы дольше будете находиться на проезжей части, а, следовательно, в опасности! 

• Чтобы малыш не оказался неожиданно на проезжей части, из транспорта взрослый выходит первым, потом - ребенок!

• Выходя из автобуса, не стремитесь сразу перебежать дорогу. Подождите, когда транспорт уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны. Помните, что автобус опасно обходить и спереди, и сзади, ведь за ним может быть скрыт другой автомобиль меньшего размера.

• Будьте осторожны и не спешите! Ведь обзор дороги может закрывать не только стоящий на остановке автобус, но и движущийся транспорт, а также кусты, деревья, угол дома, снежный вал.

• Постарайтесь перейти дорогу за один прием. Если красный сигнал светофора застал Вас на середине проезжей части, то остановитесь и не делайте шаг назад неглядя, не мечитесь из стороны в сторону. Так водителю легче будет Вас объехать.

Пешеходам запрещается переходить дорогу, если она имеет разделительную полосу или ограждение. Дойдите до ближайшего пешеходного перехода!

• Нельзя играть на дорогах и вблизи дорог. Для этого есть двор, детская площадка, стадион. Не выезжайте на дорогу на коньках, санках, скейте и самокате. А если на середине дороги уронили варежку (мяч, портфель...), то, прежде чем наклониться за ней, осмотритесь по сторонам!

• Переход дороги в неблагоприятную погоду (дождь, снег, гололед, туман) требует особого внимания, так как обзор снижается из-за непогоды, тем более, что может мешать капюшон, поднятый воротник или зонт. Вещи не должны мешать обзору дороги!

• Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке. На дорогах общего пользования разрешено движение на велосипеде только с 14 лет, на мопеде и скутере - с 16!

• При движении в темное время суток приобретайте для детей верхнюю одежду, ранцы, значки со светоотражающими элементами.

• При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (для детей младшего школьного возраста допускается использование ремней безопасности со специальным адаптером).

• Не оставляйте детей дошкольного возраста на дороге без присмотра! А с младшими школьникам необходимо сначала несколько раз вместе пройти путь от школы до дома, чтобы выучить безопасный маршрут.

 
Размер текста:

 
Размер текста:

1.Пешеходы на проезжей части дороги представляют собой наибольшую опасность. Не случайно, что около трети всех ДТП составляют наезды на пешеходов.

2.Запрещается выбегать и перебегать проезжую часть дороги перед движущимся автомобилем.

3.Безопасным является движение пешеходов по обочине ил по велосипедной дорожке.

4.Вне населённых пунктов, где обычно ТС движутся с относительно высокой скоростью, пешеходы должны идти навстречу по обочине или по краю проезжей части.

5.Для снижения опасности движения пешеходов по проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости рекомендуется пользоваться светоотражающими повязками.

6.Организованные колонны детей должны двигаться строем, не более чем по 4 человека, в ряду по правой стороне проезжей части. Колонна на уровне левого её края должна обозначаться сопровождающими с красными флажками, а в темное время суток с зажженными фонарями.

Техника безопасности жизни при движении пешком по дороге.

1.Опасность представляет движение вне населенных пунктов в одиночку. Старайся ходить в сопровождении учителя или группой с другими детьми.

2.При приближении автомобиля сойди с дороги на ее обочину.

3.Не садись в машину к незнакомым и малознакомым людям.

4.Предупреди о своём уходе классного руководителя или дежурного учителя, позвони родителям, сообщи им о своем передвижении.

5.Помни: твоя безопасность в твоих руках. Будь внимателен на дороге.

 

 
Размер текста:

1.Запрещается приближаться к движущемуся автобусу до полной его остановки.

2.При посадке в салон вести себя спокойно, не спешить и не толкаться.

3.Необходимо пропустить вперёд младших, учителей, взрослых людей.

4.Не занимать по возможности первые места, оставить их для сопровождающих учителей.

5.В салоне вести себя дисциплинированно, не вставать с мест, не кричать.

6.Запрещается делать какие либо пометки авторучкой (или другими пишущими или режущими предметами) на обивке кресел;

7.Запрещается самостоятельно открывать окна и люки, высовываться в них; вытирать окна шторами;

8.Если жарко – попроси об этом сопровождающего учителя;

9.Вставай с места только после полной остановки автобуса;

10.Запрещается оставлять после себя мусор: обертки, огрызки,

11.Грязь и снег с одежды и обуви попробуй максимально удалить до посадки в автобус.

12.Обходить стоящий автобус необходимо спереди. 

 
Размер текста:

1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Быть осторожным на льду. При недостаточной толщине до 15 см. не выходить на лёд.
2.3. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками.
2.4. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.

3.Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;

4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

7.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;

8.Быть осторожным в обращении с домашними животными;

9.Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.

 
Размер текста:

1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Не купаться в холодное время.
2.3. Быть осторожными при посещении лесного массива при встречи с дикими животными.
2.4. Запрещается употреблять в пищу малознакомые и незнакомые грибы и ягоды.

3.Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;

4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

7.Соблюдать технику безопасности при работе с колющими, режущими и рубящими инструментами;

8.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;

9.Быть осторожным в обращении с домашними животными;

10.Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых в летнее время после 23.00., в зимнее после 22.00 часов.

 
Размер текста:

1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Не приближаться к рекам, быть острожными во время таяния снегов, паводков.

3.Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;

4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

7.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;

8.Быть осторожным в обращении с домашними животными;

9.Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.

 

 
Размер текста:

1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2.Купаться только в отведённых специально для этого местах и в теплое время.
2.3. Не употреблять в пищу незнакомы грибы и ягоды.

3.Необходимо заботиться о своем здоровье; соблюдать временные рамки при загаре, купании.

4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

7.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;

8.Быть осторожным в обращении с домашними животными;

9.  Необходимо вести активный отдых соответствующий нормам ЗОЖ.

 

 
Размер текста:

Причины детского дорожно-транспортного травматизма.

* Неумение наблюдать.

* Невнимательность.

* Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

 

Рекомендации по обучению детей ПДД.

При выходе из дома.

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

При движении по тротуару.

* Придерживайтесь правой стороны.

* Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

* Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.

* Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

* Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

Готовясь перейти дорогу

* Остановитесь, осмотрите проезжую часть.

* Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.

* Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.

* Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.

* Не стойте с ребенком на краю тротуара.

* Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.

* Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При переходе проезжей части

* Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.

* Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.

* Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.

* Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.

* Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.

* Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.

* Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.

* При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.

* Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

При посадке и высадке из транспорта

* Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.

* Подходите для посадки к двери только после полной остановки.

* Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).

* Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

При ожидании транспорта

* Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах

* Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.

* Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

* Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

* Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.

* Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

* Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

* Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

* Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

* Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

* Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

* Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

* Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Страница 8 из 31

Подкатегории

Размер текста:

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска "Гимназия №7"

Тип: общеобразовательное учреждение

Учредитель: комитет по образованию администрации города Мурманска

Председатель комитетаАндрианов Василий Геннадьевич
Телефон: (8152) 402670 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Время работы:
Понедельник - четверг: с 9.00 до 17.30
Пятница С 9.00 до 16.00 
 
Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
ИНН 5190407062  КПП 519001001
ОГРН 1025100855064
БИК 044705001 
 
Язык, на котором ведется обучение: обучение ведется на русском языке
 
Дата создания: Поставление Администрации города Мурманска № 1720 от 26.06.2015 "О реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска гимназии № 7 в форме присоединения к нему муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска средней общеобразовательной школы № 17". Реорганизованному учреждению присвоено наименование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Гимназия № 7» (МБОУ г. Мурманска "Гимназия №7")

Режим работы: шестидневная рабочая неделя, одна смена.

График работы: понедельник-пятница с 8:30 утра до 19:00, суббота 8:30 - 16:00

Юридический и фактический адрес Гимназии: 

Корпус №1, г. Мурманск, ул. Зои Космодемьянской, д.13

Корпус №2, ул. О. Кошевого, 12А, 183008

Фамилия, имя, отчество руководителя Гимназии:

директор Афонина Надежда Вячеславовна 

телефон: 24-57-08, 24-52-78, кабинет директора на 1 этаже (Корпус №1)

адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы директора:
День недели время работы перерыв график приема граждан
понедельник 9.00 – 17.00 13.00 – 13.30 09.00 – 17.00
вторник 9.00 – 17.00 13.00 – 13.30  
среда 9.00 – 17.00 13.00 – 13.30  
четверг 9.00 – 17.00 13.00 – 13.30 14.00 – 17.00
пятница 9.00 – 16.00 13.00 – 14.00  

- контактная информация для связи с Гимназией:

  • канцелярия директора: ул. З. Космодемьянской 13, 1 этаж, телефон: 24-51-24, делопроизводитель Инюшева Анастасия Александровна
  • канцелярия корпус №2: ул. О. Кошевого 12а, 1 этаж, телефон: 245-278, делопроизводитель Гостева Елена Анатольевна

медицинский кабинет:

  • в корпусе №1 (ул. З. Космодемьянской 13), 1 этаж, телефон: 24-58-37, Волкова Тамара Ивановна - 9.00-15.00
  • в корпусе №2 (ул. О. Кошевого 12а), 2 этаж, телефон: 245-217, Черникова Наталья Николаевна - 9.00-15.00

Заместители директора
-по учебно-воспитательной работе:

– Клейнос Ольга Николаевна 

– Борисова Екатерина Сергеевна

Учебная часть - тел. 24-56-57, 1 этаж, кабинет рядом с канцелярией

-по воспитательной работе:

– Гаврилова Лариса Валентиновна, 24-64-00 (корпус №1)

– Рыбакина Екатерина Владимировна, 245-379 (корпус №2)

-зам.директора по АХР:

– Терешенков Валерий Викторович, тел. 245-667, 2 этаж, кабинет 16а (рядом с кабинетом физики) ;

 

 

 
Размер текста:

Материально-техническое обеспечение доступно всем, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями и инвалидов.

Размер текста:

- учебный план;
- план воспитательной работы;
- содержание реализуемых основных и дополнительных образовательных программ;
- перечень и содержание рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
- годовые календарные учебные графики;
- расписание занятий на учебный год;
- информация о государственной (итоговой) аттестации.

Размер текста:

- правила приема в Гимназию;
- перечень вступительных испытаний по общеобразовательным предметам;
- перечень и формы проведения дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности, требующим наличия у поступающих лиц определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, их программы, правила их проведения (в случае их наличия),
- перечень и формы проведения дополнительных вступительных испытаний профильной направленности, их программы, правила их проведения (в случае наличия права на проведение дополнительного вступительного испытания профильной направленности на соответствующее направление подготовки (специальность),
- перечень и формы проведения вступительных испытаний для различных категорий поступающих;
- подготовительные курсы, дни открытых дверей;
- обучающие материалы для поступающих в Гимназию (при их наличии);
- информация о зачислении в образовательное учреждение;

Все разделы

Menu

Социальные сети

https://vk.com/gimn7mur

Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Федеральный портал «Российское образование»

Образовательный портал Мурманской области

Образовательный портал г. Мурманска

Официальный сайт информационной поддержки ГИА в Мурманской области

Сайт МОИПКРОиК

 
 
 
 
Уполномоченный по правам ребенка в Мурманской области

Коган Борис Семенович
Телефон: (815-2) 486-596
Web-сайт: murmansk.rfdeti.ru
Адрес: г.Мурманск, улица К.Маркса, 25а, каб.18-19.
Подробнее...

 

Вход на сайт

Авторизация проходит через сервер http://slogin.info. Авторизация не является обязательной. Нажимая на иконку соц.сети, вы даете согласие администратору сайта на обработку и хранение персональных данных своего профиля: ФИО, адрес электронной почты и фотографию профиля

В начало страницы для детей старше шести лет