Menu

Внимание!

С 20 декабря 2018 года у гимназии функционирует новый официальный сайт, расположенный по адресу gim7.murm.eduru.ru.

Данный сайт больше не обновляется, информация на нем не является актуальной.

Сведения об образовательной организации

Размер текста:
Размер текста:

5 сентября 2018г. по всей  России проводился единый урок безопасности, в рамках этого урока учащиеся гимназии получили представления об устройстве и использовании противогаза, научились правильно его подбирать, выработали навыки в надевании противогаза. Так же гимназисты научились определять свои действия по оказанию первой помощи при различных видах травм, получили представления о радиации её источниках, о видах ионизирующего излучения и единиц измерения.

View the embedded image gallery online at:
http://gim7.ru/index.php/86-about-us?start=26#sigProId9b0f93912a

Размер текста:
Стандартно сдают следующие анализы перед детским садом и начальной школой:
- соскоб на энтеробиоз;
- кал на наличие/отсутствие яиц глистов.
 
Ребенка не допускают к посещению дошкольного учреждения, если результаты не соответствуют норме. 
 
Данные обследования (дата и результат) записываются участковым врачом в медицинскую справку (это касается отрицательных результатов).
 
Где можно получить направления на анализы?
с 22.08.2018
- у участковых педиатров на приеме - с понедельника по пятницу в часы приема    врача, в субботу 25.08.2018 и 01.09.2018 с 9.00 до 12.00;
- у педиатров отделения медицинской помощи в образовательных учреждениях   в кабинетах № 324 и 329 с понедельника по пятницу с 9.00 до 15.00, в субботу 25.08.2018 и 01.09.2018 с 9.00 до 15.00;
-имеется возможность самовыписки направлений у кабинетов забора анализов № 101, №102,
-по интернету, через официальный сайт поликлиники
 
Где сдать анализы?
Прием анализов осуществляется ежедневно (кроме воскресенья) с 22.08.2018  по 14.09.2018 (в том числе в субботы 25.08.2018, 01.09.2018)
Кабинет № 101 (первый этаж)  режим работы  с понедельника по пятницу с 8.00 до 10.00, в субботу 25.08.2018, 01.09.2018 с 9.00 до 11.00
Кабинет № 102 (первый этаж)  режим работы  с понедельника по пятницу с 8.00 до 10.00, в субботу 25.08.2018, 01.09.2018  с 9.00 до 11.00
Кабинет № 110 (первый этаж)  режим работы  с понедельника по пятницу с 8.00 до 10.00, в субботу 25.08.2018, 01.09.2018  с 9.00 до 11.00
Дополнительно:
с 25.08.2018 кабинет №  112 (первый этаж) режим работы  с понедельника по пятницу с 8.00 до 10.00, в субботу 25.08.2018 и 01.09.2018 с 9.00 до 11.00;
 
Школьники  справки не берут!!!! Результаты отправляются в школы!
 
Размер текста:

Документы для поступления в 10-й класс принимаются по 27 июня 2018 года по адресу ул. Зои Космодемьянской, д.13 (1 этаж, учебная часть), тел. 24-56-57.

Оригиналы документов принимаются по 29 июня 2018 года.

30 июня 2018 года будут размещены обновленные рейтинговые списки 10-х классов. Прием документов в 10-е классы возобновится 20 августа 2018 года. 

Приказ о зачислении будет издан не позднее 28 августа 2018 года.

Рейтинг 10А (инфо-тех)

Рейтинг 10Б (естественно-научн.)

Рейтинг 10В (соц.-эк.)

Размер текста:

Наличие свободных мест:

  Направление Количество учащихся Свободные места
информационно-технологическое 25 0
естественно-научное 25 0
социально-экономическое 24 1
информационно-технологическое 25 0
информационно-технологическое 24 1
естественно-научное 19 6

Информационно-технологическое: расширенное изучение математики, информатики и физики.

Естественно-научное: расширенное изучение математики, биологии и химии.

Социально-экономическое: расширенное изучение английского языка, географии и обществознания.

Списки учащихся 5-х классов

Размер текста:
С 1 июня 2018 года начинается прием заявлений в 5 класс. Планируется открыть пять 5-х классов: два класса естественнонаучного направления, два класса технического направления, один класс социально-экономического направления.
При подаче заявления иметь с собой дневник учащегося и, по возможности, портфолио.
Заявление можно подать 1, 4, 6, 8, 13 - 30 июня (кроме субботы и воскресенья) с 9 до 15 по адресу: ул. Зои Космодемьянской, д.13 в кабинете заместителей директора по УВР на 1 этаже.
Телефон для справок 245-657.
С 5 июня на сайте в разделе «Новости» будут размещаться приказы о зачислении в 5-ый класс и наличии вакантных мест.
 
Прием заявлений в 10 классы начнется с 13 июня 2018 год.
Перечень документов необходимых для подачи заявления:
1 Копия аттестата об основном общем образовании.
2 Распечатка итогов ГИА.
3 Портфолио (приветствуется).
Заявление можно подать с 13 июня по 24 августа (кроме субботы и воскресенья) с 9 до 15 по адресу: ул. Зои Космодемьянской, д.13 или ул. Олега Кошевого, д.12А в канцелярии. Телефон для справок 245-657, 245-124, 245-278. С 20 июня по 24 августа на сайте в разделе «Новости» будет размещаться рейтинг учащихся.
Размер текста:
Размер текста:

Размер текста:

Совсем недавно стало известно, что пресс-центр нашей гимназии прошел в финал Всероссийского проекта "Медиашкола РДШ", а это значит, что ребята из нашей гимназии отправлятся в Москву на "Большой школьный пикник", организуемый Росдетцентром с 29 мая по 3 июня в Москве. Это самое масштабное событие Российского движения школьников: участниками мероприятий пикника станут 1200 человек из всех регионов России.Их ждет образовательная программа, интерактивные площадки, акции, концерт, флешмоб РДШ. И мы гордимся тем, что среди них окажутся ребята из нашей школы.

 

Вдохновения, удачи день за днём
И успехов пожелать хотим во всём,
Процветания и счастья в настоящем,
А на будущее – перспектив блестящих.

Размер текста:

8 Мая в нашей гимназии среди учеников 1-6 классов прошел конкурс чтецов "Стихи, опаленные войной".  Мы благодарим всех ребят за участие и поздравляем победителей!

I место -  Коржевич Софья - 1 Б, Глобчастая Мария 1 Г, Габибулаев Кирим 1Г, Ливанс София - 2 А, Степанова Екатерина 2В, Подсевалова Маргарита 2Г, Теренина Анастасия 2Г, Беляева Екатерина 1Д, Маслова Мария - 3 А. Сотников Дмитрий - 3 Б, Соколова Софья - 4 А.

II место –  Комлев Роман - 1 Б, Пусова Вероника - 2 Б, Кузьменко Екатерина 2 В, Шемчук Валерия 2 В, Щербакова Алина - 3 Б, Кельбисеева Салида 3 Е, Кондратьев Иван 3 Е, Беляева Полина 2 Г, Хаверева Алиса - 4 В.

III место   –  Матвеев Кирилл - 1 В, Блинов Иван - 2 А, Умарова Диана 2 В, Штепа Кирилл 2 Е, Крошкина Женя - 3 А, Авезов Рашат 3 Е, Скрипникова Мария - 5 А, Урсул Игорь - 6 А.

View the embedded image gallery online at:
http://gim7.ru/index.php/86-about-us?start=26#sigProId9037e9dc56

Страница 3 из 31

Подкатегории

Размер текста:

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска "Гимназия №7"

Тип: общеобразовательное учреждение

Учредитель: комитет по образованию администрации города Мурманска

Председатель комитетаАндрианов Василий Геннадьевич
Телефон: (8152) 402670 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Время работы:
Понедельник - четверг: с 9.00 до 17.30
Пятница С 9.00 до 16.00 
 
Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
ИНН 5190407062  КПП 519001001
ОГРН 1025100855064
БИК 044705001 
 
Язык, на котором ведется обучение: обучение ведется на русском языке
 
Дата создания: Поставление Администрации города Мурманска № 1720 от 26.06.2015 "О реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска гимназии № 7 в форме присоединения к нему муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска средней общеобразовательной школы № 17". Реорганизованному учреждению присвоено наименование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Гимназия № 7» (МБОУ г. Мурманска "Гимназия №7")

Режим работы: шестидневная рабочая неделя, одна смена.

График работы: понедельник-пятница с 8:30 утра до 19:00, суббота 8:30 - 16:00

Юридический и фактический адрес Гимназии: 

Корпус №1, г. Мурманск, ул. Зои Космодемьянской, д.13

Корпус №2, ул. О. Кошевого, 12А, 183008

Фамилия, имя, отчество руководителя Гимназии:

директор Афонина Надежда Вячеславовна 

телефон: 24-57-08, 24-52-78, кабинет директора на 1 этаже (Корпус №1)

адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы директора:
День недели время работы перерыв график приема граждан
понедельник 9.00 – 17.00 13.00 – 13.30 09.00 – 17.00
вторник 9.00 – 17.00 13.00 – 13.30  
среда 9.00 – 17.00 13.00 – 13.30  
четверг 9.00 – 17.00 13.00 – 13.30 14.00 – 17.00
пятница 9.00 – 16.00 13.00 – 14.00  

- контактная информация для связи с Гимназией:

  • канцелярия директора: ул. З. Космодемьянской 13, 1 этаж, телефон: 24-51-24, делопроизводитель Инюшева Анастасия Александровна
  • канцелярия корпус №2: ул. О. Кошевого 12а, 1 этаж, телефон: 245-278, делопроизводитель Гостева Елена Анатольевна

медицинский кабинет:

  • в корпусе №1 (ул. З. Космодемьянской 13), 1 этаж, телефон: 24-58-37, Волкова Тамара Ивановна - 9.00-15.00
  • в корпусе №2 (ул. О. Кошевого 12а), 2 этаж, телефон: 245-217, Черникова Наталья Николаевна - 9.00-15.00

Заместители директора
-по учебно-воспитательной работе:

– Клейнос Ольга Николаевна 

– Борисова Екатерина Сергеевна

Учебная часть - тел. 24-56-57, 1 этаж, кабинет рядом с канцелярией

-по воспитательной работе:

– Гаврилова Лариса Валентиновна, 24-64-00 (корпус №1)

– Рыбакина Екатерина Владимировна, 245-379 (корпус №2)

-зам.директора по АХР:

– Терешенков Валерий Викторович, тел. 245-667, 2 этаж, кабинет 16а (рядом с кабинетом физики) ;

 

 

 
Размер текста:

Материально-техническое обеспечение доступно всем, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями и инвалидов.

Размер текста:

- учебный план;
- план воспитательной работы;
- содержание реализуемых основных и дополнительных образовательных программ;
- перечень и содержание рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
- годовые календарные учебные графики;
- расписание занятий на учебный год;
- информация о государственной (итоговой) аттестации.

Размер текста:

- правила приема в Гимназию;
- перечень вступительных испытаний по общеобразовательным предметам;
- перечень и формы проведения дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности, требующим наличия у поступающих лиц определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, их программы, правила их проведения (в случае их наличия),
- перечень и формы проведения дополнительных вступительных испытаний профильной направленности, их программы, правила их проведения (в случае наличия права на проведение дополнительного вступительного испытания профильной направленности на соответствующее направление подготовки (специальность),
- перечень и формы проведения вступительных испытаний для различных категорий поступающих;
- подготовительные курсы, дни открытых дверей;
- обучающие материалы для поступающих в Гимназию (при их наличии);
- информация о зачислении в образовательное учреждение;

Все разделы

Menu

Социальные сети

https://vk.com/gimn7mur

Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Федеральный портал «Российское образование»

Образовательный портал Мурманской области

Образовательный портал г. Мурманска

Официальный сайт информационной поддержки ГИА в Мурманской области

Сайт МОИПКРОиК

 
 
 
 
Уполномоченный по правам ребенка в Мурманской области

Коган Борис Семенович
Телефон: (815-2) 486-596
Web-сайт: murmansk.rfdeti.ru
Адрес: г.Мурманск, улица К.Маркса, 25а, каб.18-19.
Подробнее...

 

Вход на сайт

Авторизация проходит через сервер http://slogin.info. Авторизация не является обязательной. Нажимая на иконку соц.сети, вы даете согласие администратору сайта на обработку и хранение персональных данных своего профиля: ФИО, адрес электронной почты и фотографию профиля

В начало страницы для детей старше шести лет