Menu

Воспитательная работа

Размер текста:

14 февраля стартовала всероссийская акция "Дарите книги с любовью". В рамках этой акции в ГОБУК "Мурманская областная детско-юношеская библиотека" прошел книжный манёвр "Книга - в воинскую часть!" Ученики 10 А класса Хорошева Дарья и Меженный Игорь были ведущими на открытии данной акции.

По завершении мероприятия книги, собранный учениками горада были переданы в В/ч № 03 123 Кольского соединения ПВО г. Североморска.

Также в данном меропприятии приняли участие учитель русского языка и литератцры Зотова Марина Валентиновна и учитель начальных классов, заместитель директора по ВР Гаврилова Лариса Валентиновна. Воинскую часть представляли: Заместитель командира батальона по работе с личным составом в/ч № 03 123 г . Североморска капитан Пчельников Владимир Николаевич, Старший помощник оперативного дежурного штурмана п. управления в/ч № 03 123 г . Североморска капитан Вытовтов Андрей Сергеевич.

 

View the embedded image gallery online at:
http://gim7.ru/index.php/vospitatelnaya-rabota#sigProIdbd6db8ea84

Размер текста:

16 февраля прошло мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества. Активисты школьного музея показали литературно-музыкальную композицию "Во славу Защитников Отечества", восхваляющую честь и доблесть воинов российской армии. Также перед ребятами выступил капитан 3 ранга морского северного флота, ветеран Великой Отечественной Войны, Шекуров Юрий Васильевич и рассказал о подвигах солдат и призвал быть готовыми к защите нашей родины.

Благодарим за подготовку и проведение мероприятия руководителя школьного музея Марченко Татьяну Михайловну и его активистов.

View the embedded image gallery online at:
http://gim7.ru/index.php/vospitatelnaya-rabota#sigProId50b034ccfc

Размер текста:

Информируем, что с 1 февраля 2018 года стартует региональный этап Всероссийского конкурса «Семья года» (положение прилагается).

Приём заявок на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Семья года» в городе Мурманске осуществляется до 16 марта 2018 года в Государственном областном казённом учреждении «Центр социальной поддержки населения города Мурманска» по адресу: г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 25/26, кабинеты №№ 210, 213.

Контактные телефоны: (8152)45-98-62 (добавочный 1 или 2), 45-48-71, секретарь комиссии Изотова Наталья Николаевна.

Размер текста:

Уважаемые учащиеся и их родители! Скоро наступит весна, а вместе с ней первый весенний праздник, международный женский день - 8 марта. 7 марта в нашей гимназии пройдет концерт, посвященный этому замечательному празднику.

Если у вас есть идея номера и вы хотите поздравить своих учителей и всех женщин с праздником, выступив на концерте, мы будем очень этому рады! Давайте вместе с Вами создадим незабываемый концерт!

По вопросам участия можно обращаться:
1 корпус:
- Валерия Анатольевна Князева, старшая вожатая (1 этаж).
- Лариса Валентиновна Гаврилова, зам. директора по ВР (3 этаж).
2 корпус:
- Ольга Сергеевна Шабалина, педагог-организатор.

Размер текста:

16 февраля был проведен Урок патриотического воспитания с участием сотрудников Росгвардии ( Нижников В.В. И Иванченко С.В.) Тема урока :" Спецподразделение " Кобальт""

Размер текста:

15 февраля наши ребята из "ЮНАРМИИ" и ДВПК "ВИТЯЗЪ" приняли участие в торжественном митинге , посвященном 29-й годовщине вывода советских войск из Республики Афганистан.

Размер текста:

14 прошли мероприятия посвященные Дню Святого Валентина. С понедельника, когда открылась работа ящика для валентинок, он набрался почти полностью , пришлось приложить не мало труда, чтобы разобрать и разнести такое количество валентинок.

А после уроков прошла игра для старшеклассников "Любовь с первого взгляда", где достойную победу одержали Чернецова Анастасия, ученица 10 Б класса и Четвериков Денис, ученик 10 А класса.

Благодарим всех за участие и желаем любви и счастья :)

 

View the embedded image gallery online at:
http://gim7.ru/index.php/vospitatelnaya-rabota#sigProId0216f7d0bd

Размер текста:

2 Февраля в ДК «Первомайский» прошел Урок мужества «200 дней и ночей», посвящённый 75-ю Сталинградской битвы. Сталинградская битва занимает особое место среди событий отечественной и мировой истории и имеет колоссальное значение для дальнейшего хода Второй мировой войны. 
В ходе мероприятия учащимся рассказали о страницах истории Сталинградской битвы, продемонстрировали кадры кинохроники о городе-герое, прозвучали песни военных лет. В презентациях показали фотографии, рассказывающие о городе Сталинграде, периодах Сталинградской битвы, его защитниках. В память о погибших была объявлена минута молчания.

View the embedded image gallery online at:
http://gim7.ru/index.php/vospitatelnaya-rabota#sigProId0e2016675e

Размер текста:

Предлагаем поучаствовать во всероссийских конкурсах:

1. "Если бы я был Президентом" (положение)

возраст участников 6-17 лет. до 15 февраля.

Номинации:

- эссе на тему: "Если бы я был Президентом - мои три первых указа";

- рисунок на тему: "Если бы я был Президентом, какой была бы Россия?";

- видеоролик на тему : "Если бы я был Президентом, что бы я изменил в стране?";

- проект на тему: "Если бы я был Президентом - моя программа".

 

2."Открытка РДШ" (положение)

возраст участников 8-17 лет. до 28 февраля.

Конкурс проводитя по направлениям "Художественное творчество и "Графический дизайн" в следующих номинациях":

- "Профессия мечты";

- "Будь здоров!";

- "Делай добро!";

- "Семейные традиции";

- "Родные просторы";

- "С чистого листа".

С требованиями к конкурсным работам можно ознакомиться в положении.

 

По вопросам оформления заявок и направлении работ на конкурс можно обращаться к старшей вожатой (корпус № 1, 1 этаж, крыло начальной школы).

Размер текста:

В нашей гимназии в декабре были проведены следующие мероприятия:

 

1)    Конкурс  новогодних плакатов «Встречаем Новый Год!»

2)    Акция «Новый год в шоколаде» (сладкие подарки для ветеранов ВОВ)

3)    В рамках городской акции, конкурс плакатов «Декада SOS»

В конкурсах и акциях приняли участие свыше ста человек. На учебной линейке 26.01.2018г. были подведены итоги конкурсов во втором корпусе.

1)    В традиционном конкурсе новогодних плакатов «Встречаем Новый Год!» победителями стали:

Iместо заняли:

·        Разенкова  Майя  1 «Г» кл.,

·        Червинец  Ярослав 2 «Д» кл.,

·        Коноплин Денис  2 «В» кл.,

·        Чиркова Дарья     3 «Г» кл.,

·        Пилипец Софья  3 «Г» кл.,

·        Агапитова Анастасия 3 «Г» кл.,

·        Сапачук  Иван 4 «Г» кл.,

·        Оренбургова Полина 9 «Д» кл.,

·        Власовских  Дарья 9 «Д» кл.,

·        Горлач Анастасия 9 «Д» кл.

Занявшие IIместо :

·        Герасим Кира               1 «Г» кл.,

·        Асташкин Дмитрий    2 «Е» кл.,

·        Штепа Кирилл            2 «Е» кл.,

·        Ипатова Олеся            3 «Д» кл.,

·        Малышева Варвара     3 «Г» кл.

·        Немцова  Вера            5 «В» кл.,

·        Кострома Анна         7 «Г» кл.,

·        Овчаренко Мария     7 «Г» кл.,

·        Фанина Софья           7 «Г» кл.,

IIIместо   заняли:

·        Штандер Снежана        1 «Е» кл.,

·        Косташ Тимофей           2 «Е» кл.,

·        Фалюшин Андрей          2 «В» кл.,

·        Колчина Карина            3 «Д» кл.,

·        Богданов Степан            3 «Д» кл.

·        Долгая Вера                   6 «В» кл.,

·        Кандевиц Ева                 6 «В» кл.

2)    Ребята активно приняли участие в акции «Новый год в шоколаде!» , собрали сладкие подарки для ветеранов ВОВ.

Начальная школа

1Г- Чурикова О.Н.

1Д – Ярицына О.С.

1Е- Никишина И.А.

2В – Гал Л.С.

2Г- Краснова Л.Н.

2Д-Гончарова В.А.

2Е- Кокотовских Г.А.

3В-  Бесщерев А.Э.

3Г-Рыжова Л.Ю.

3Д- Москвитина Т.А.

3Е – Федькова Ю.Б.

4Г- Маряшова И.Г.

Старшее звено:

5В – Проничева Т.Г.

5Г- Гриневич И.Б.

6Г- Макарова А.В.

6В- Просоедова М.Н.

7Г- Смурова Г.Д.

7Д- Осипова И.Б.

9Д- Гратте Т.В.

9Е – Коршилова Р.А.

3)                 Конкурс плакатов «Декада SOS»

I-Александров Валера 1Г

I - Абрамова В. 7Д

II- Богданов С. 3Д

II- Ипатова О. 3Д

 III-Тореев Н. 3Г

 Сертификаты:

Хабибулин Тимур 3Д

Егоров Владислав 3Д

Лебединский Максим 3Д

View the embedded image gallery online at:
http://gim7.ru/index.php/vospitatelnaya-rabota#sigProId7c8f437603

Размер текста:

27.01.2018 года прошла очередная патриотическая суббота, посвященная Дню снятия блокады Ленинграда. 

На мероприятии выступили активисты школьного музея им. М. Я. Ощепкова:

1. Михеева Анна - 8 А

2. Булатова Анастасия - 8 Б

3. Колтыпина Елизавета - 8 Б

4. Болдырев Константин - 8 Б

5. Чиркова София - 8 Б

6. Феклистова Анастасия - 8 В

А также учащиеся 7-х классов:

Гуляев Дмитрий - 7 А

Смольянинова Дарья - 7 Б

Брынденкова Анна - 7 Б

Викулина Кристина - 7 В

Выступления подготовили учитель истории Ростокина Лариса Николаевна и руководитель школьного музея Марченко Татьяна Михайловна.

View the embedded image gallery online at:
http://gim7.ru/index.php/vospitatelnaya-rabota#sigProId7aece50978

Размер текста:

В нашей  гимназии перед новогодними праздниками был проведен ряд конкурсов:

1. конкурс поделок «Новогодние украшения»;

2. конкурс самодельных елок «Экоелка»;

3. конкурс плакатов «Встречаем Новый Год»;

4. конкурс украшения классных кабинетов «Украсим школьный дом и встретим новый год».

В конкурсах приняло участие около ста человек. И 22.12, на учебной линейке были подведены итоги конкурсов.

 

В традиционном конкурсе украшения классных кабинетов места распределились так:

1 место:  1 Б класс,

                3 Б класс, 

                7 Б класс,

               10 А класс.

2 место:  1 А класс,

                2 А класс,

                2 Б класс,

                8 В класс,

                9 В класс.

3 место:  3 А класс,

                5 Б класс,

                8 Б класс,

               10 В класс.

 

В конкурсе поделок «Новогодние украшения» победителями стали:

1.     Коростелева Виктория, 1 А класс.

2.     Носикова Вера, 2 А класс,

3.     Болдовская Софья, 2 Б класс,

4.     Буленок Алена, 3 Б класс,

5.     Шестак Данил, 3 Б класс,

6.     Сарана Виктория, 4 А класс.

В конкурсе самодельных елок «Экоелка» победу одержали:

1.     Николаева Дарья, 1 А класс,

2.     Парпура Варвара, 1 А класс,

3.     Скрипниченко Виктория, 2 А класс,

4.     Ткачук Ульяна, 2 А класс,

5.     Евдокимова Анна, 3 А класс,

6.     Артеменко Кирилл, 3 Б класс,

7.     Щербакова Алина, 3 Б класс,

8.     Кузнецова Дарья, 5 А класс,

9.     Тамбова Виктория, 6 Б класс,

10.   Колесникова Мария, 7 А класс,

11.   Викулина Кристина, 7 В класс.

В конкурс плакатов «Встречаем Новый Год» Iместо заняли:

1.     Монастырев Никита, 1 А класс,

2.     Подшивалова Маргарита, 1 А класс,

3.     Когутенко Злата, 1 А класс,

4.     Ченцова Есения, 1 Б класс,

5.     Карабань Владислав, 1 Б класс,

6.     Чех Полина, 1 Б класс,

7.     Потапова Ульяна, 2 А класс,

8.     Скрипниченко Вероника, 2 А класс,

9.     Дзись Андрей, 3 А класс,

10.   Бутусов Дмитрий, 3 Б класс,

11.   Семакова Кира, 4 Б класс,

12.   Колесникова Мария, 7 А класс,

13.   Багрий Юлия, 10 Б класс,

14.   Карева Елизавета, 10 Б класс.

Подробнее с распределением мест (2 и 3 места) вы можете ознакомится во вложенном файле.

Благодарим всех за участие и желаем новых побед.

Информация о распределении мест в новогодних конкурсах.

Подробнее: Результаты новогодних конкурсов

Размер текста:

Сегодня ребята из начальной школы встретили приход зимы. Для них был организован праздник, где они под руководством Зимушки-зимы играли в различные игры, отгадывали загадки и пели песенки. Напоследок Зима подарила им мандарины.

 

Мы благодарим Зиму и ее помощников за чудесный праздник!

View the embedded image gallery online at:
http://gim7.ru/index.php/vospitatelnaya-rabota#sigProId0e368f434f

Размер текста:

 

Уважаемые ученики и их родители!

С целью украшения фойе 1 этажа к новому году мы организуем сбор мишуры, пластиковых новогодних шариков и пластиковых бус. (Просьба стеклянные игрушки не приносить). Прием украшений осуществляется в кабинете старшей вожатой или у учителя труда Фролкиной Ларисы Васильевны (мастерская девочек).

Надеемся на вашу поддержку и участие.

 

 

Размер текста:

19 октября произошло очень важное для гимназии событие – выборы президента детской общественной организации «Северная Олимпия». На линейке ко Дню Гимназии был оглашен кандидат с наибольшим количеством голосов – Леоненко Екатерина.

По результатом выборов сформировался парламент, состоящий из президента и 3-х глав фракций.

Президент – Леоненко Екатерина.

Глава фракции культуры и творчества – Ратова Полина.

Глава военно-патриотической фракции – Соловьев Сергей.

Глава волонтерско-экологической фракции – Сутормина Анастасия.

 

Размер текста:

В воскресенье (3. 12) воспитаники ТСК "Кристалл" приняли участие в городском конкурсе агит-бригад "Это наш выбор!" и заняли второе место! Второй год подряд наша гимназия успешно выступает на этом конкурсе.

 

Мы желаем ребятам и их руководителям творческих успехов и вдохновения!

Размер текста:

День Знаний не обходит ни одну школу стороной, поэтому и в нашей гимназии 1 сентября прошла линейка, которая встречала ребят, вступающих в пору школьной жизни. 11-классники дали напутствие для первоклашек, а те, в свою очередь, пообещали не лениться и учиться на пятерки. Мы же желаем всем ученикам нашей школы удачного учебного года и успехов в учебе! 

Размер текста:
20 марта 2017 года в честь Дня подводника в  музее боевой славы 1-го Корпуса ПВО им. М.Я. Ощепкова  состоялась встреча учеников 6 А класса с ветераном Великой Отечественной войны капитаном 1-го ранга Северного ВМФ Щекуровым Юрием Васильевичем.
Юрий Васильевич рассказал детям о героях-подводниках, о подводных лодках периода Великой Отечественной войны и о современном оборудовании подводного флота. Призвал детей быть готовыми с честью отдать воинский долг своей Родине.
 
Размер текста:

 

20 февраля в отделе психологической поддержки читателей Мурманской областной детско-юношеской   библиотеки прошла встреча "Занимательная профориентология: А кто ты?" с обучающими 8 «Б» (классный руководитель Красовская А.Е.) 
Подростки ответили на вопросы веселой «Профи-викторины», вспомнили самую зеленую, сладкую, детскую, волосатую, денежную, смешную и опасную профессии. 
Тест для определения профессиональных склонностей (по Климову) помог ребятам узнать, к какому типу профессии они подходят. По итогам диагностики учащиеся разделились на пять групп для выполнения соответствующих заданий. Участница группы "Человек-природа" вырастила "Супер семечко": «Оно прорастает за пол часа и дает плоды, какие пожелаешь». Представитель группы "Человек-знаковая система" зарисовал предложенные слова в пиктограммы и расшифровал названия профессий. Ребята группы "Человек-человек" пытались продать утюг придирчивому покупателю. И им это удалось! Будущие конструкторы группы "Человек-техника" самостоятельно спроектировали из "Лего" транспортное средство "ВАЗ-1307": «Оно имеет дополнительный заправочный бак и способно перемещать пассажиров на очень длинные расстояния». Будущие дизайнеры группы "Человек-художественный образ" своими руками смастерили открытку «С Масленицей!». 
Встреча завершилась веселыми играми, хорошим настроением и желанием встретиться вновь.
 
 
Размер текста:
В период с 26 января по 26 февраля 2017 года проводится Всероссийская добровольная акция «Не ходи по тонкому льду!», посвященная детской безопасности в весенне-зимний период (далее – Акция).
К участию в Акции приглашаются педагогические работники, обучающиеся образовательных учреждений города Мурманска и их родители.
Генеральным спонсором и организатором Акции выступает «Медиа-холдинг ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ВЕСТИ.РФ».
Акция проводится в интернет-формате и посвящена профилактике детского травматизма в весенне-зимний период.
Официальный сайт Акции (далее ссылка: «Всероссийская акция «Не ходи по тонкому льду!»)
Все желающие (педагогические работники, обучающиеся и их родители) могут принять участие в Акции.
Размер текста:
Сегодня, 14 февраля наша гимназия отпраздновала День Святого Валентина. Почта, посвященная празднику, ломилась от посланий не лишенных креатива и фантазии! А почтальоны потратили ни один час, чтобы все разнести.
После уроков прошла игра для старшеклассников «Любовь с первого взгляда», в которой за 2 билета в кино поборолись 5 пар из 8-10 классов.  Пара-победительница из 9 А (Сутормина Анастасия – Юрчик Алексей) получила главный приз, но и остальные пары не остались без внимания. Все участники получили свои призы!
Мы благодарим Вас за участие и надеемся на Вашу дальнейшую активность!
 
Размер текста:

Обучающиеся 8 «Б» класса гимназии № 7 (классный руководитель Красовская А.Е.) приняли участие в мини-квесте «Опасности NET» в Музее информации, в рамках Десятой Недели безопасного Рунета.

Учащиеся были разделены на три команды. Получив маршрут перемещения по залам библиотеки, отправились искать ответы. Команды посетили музей информации, где познакомились с разными видами и способами сохранения и передачи информации. Зал деловой и научной литературы встретил команды с зашифрованными названиями книг, расшифровать смогли лишь учащиеся владеющие знаниями символов и знаков используемых в сети Интернет. Не обошлось и без практического применения знаний - собрать компьютер, чтобы он заработал. Финал квеста – викторина, где обучающиеся проверили свои знания по истории Интернета, социальных сетей, символов, операционных систем, правил поведения в сети и конечно же безопасности.

Размер текста:

Команда школьного научного общества «Белая сова» МБОУ «Гимназия №7» приняла участие в городском спортивно-краеведческом празднике «Здравствуй, Солнце!». Участники праздника познакомились с бытом и культурой коренных жителей Кольской земли – саами. Поиграли в саамский футбол (в длинных юбках), «ловили» оленя, прыгали через нарты, соревновались в гонках на волокушах и лесных лыжах. Особенно сложным оказалось разгадывание саамских загадок. Праздник посетило и сама небесное светило, день выдался морозным и солнечным. Праздник встречи Солнца удался!

Размер текста:

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 Группа

14:40 - 15:25

 

14:25  -  15:10

 

 

2 Группа

 

14:15 - 15:15

 

 

14:15 - 15:15

3 Группа

 

13:20 – 14:00

 

 

13:20 – 14:00

 

ВНИМАНИЕ! В эту пятницу (27 января) занятий не будет!

Список группИзменения в графике работы шахматного клуба

Размер текста:
В пятницу 13.01.17 в рамках проекта «Всероссийский заповедный урок» в нашей гимназии прошло занятие посвященное столетию заповедной системы России. В нем приняли участие ученики 7 - В класса. Ребята узнали о заповедной системе России, разновидностях особо охраняемых природных территорий и приняли участие во всероссийском флешмобе «Поздравь свой заповедный остров со столетием заповедной системы!». Старшая вожатая Князева В.А:
16.01.17. – прошел классный час в 8 -  Б классе о Лапландском государственном биосферном заповеднике. Дети узнали, что Лапландский государственный биосферный заповедник организован 17 января  1930 году с целью сохранения северной тайги и горных тундр Кольского полуострова и защиты дикого северного оленя. Имеет международный статус - Биосферный резерват ЮНЕСКО (1985). Классный руководитель Красовская А.Е:
14.01.17.  оформлен стенд ООПТ Кольского полуострова и проведён флешмоб "Поздравь свой заповедный остров".
Также в рамках празднования столетия заповедной системы проводятся:
1.Уроки географии "Особо охраняемые территории России" 8-е классы;
2. Конкурс презентаций "Заповедники России" у 8-х классов в течение февраля;
3.14 января 2017г.  Оформление стенда ООПТ Кольского полуострова и участие в флешмобе поздравь свой заповедный остров.
 
Размер текста:

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 Группа

14:40 - 15:25

 

14:15 -  15:00

 

 

2 Группа

 

14:15- 15:15

 

 

14:15- 15:15

Первое занятие 1 группы пройдет 11 января в 5 кабинете. При себе иметь тонкую тетрадь с ручкой и по возможности доску с фигурами.
Первое занятие 2 группы пройдет 13 января в вожатской. При себе иметь тонкую тетрадь с ручкой и по возможности доску с фигурами.
Список 1 группы:

1.      Черкунова Елизавета

1 Б

2.      Счасливцев Никита

1 А

3.      Семаков Ярослав

1 Б

4.      Семакова Кира

1 Б

5.      Клемешов Андрей

1 Б

6.      Молнар Иван

1 Б

7.      Иванов Владислав

1 Б

8.      Лысенко Алексей

1 Б

9.      Гончаров Дмитрий

1 А

10.  Налпенко Владимир

1 А

11.  Рахарисон Александр

3 Г

12.  Хлескин Илья

1 Б

13.  Суляк Егор

1 Б

14.  Чудецкий Глеб

М

Список 2 группы:

1

Счасливцев Данил

5 А

2

Гончаров Данил

8 А

3

Максим Макаренко

7 А

4

Мамотов Андрей

5 Б

 
Размер текста:

В субботу (24.12.2016) в нашей гимназии прошел новогодний спектакль «Приключения Фифочки», который с удовольствием посмотрели ученики 5-7 классов. Его можете посмотреть и Вы!

Размер текста:
20.12 2016 года в МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 7» прошел конкурс чтецов «В гости к Зимушке-зиме». В нем приняли участия ученики 1-5 классов. Конкурс настроил нас всех на позитивный лад и оставил приятное впечатление. 
Также прошел конкурс оформление классных кабинетов «Украсим школьный дом и встретим Новый Год»; конкурс плакатов «Встречаем Новый Год» и конкурс поделок «Новогодние украшения».
Итоги всех этих конкурсов будут подведены на учебной линейке.
Огромное спасибо всем участникам за активность!
 
Размер текста:
ВНИМАНИЕ!
На базе МБОУ «Гимназия №7» объявляется набор в шахматный кружок.
Принимаются все учащиеся вне зависимости от возраста.
Всем желающим развить свои интеллектуальные способности и научиться играть в одну из древнейших настольных игр мира, обращаться к старшей вожатой.
 
Размер текста:
В преддверии празднования Нового Года в МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 7» объявляется ряд конкурсов:
  • Конкурс оформления классных кабинетов «Украсим школьный дом и встретим Новый Год».
Сроки проведения с 12. 12. по 22.12; подведение итогов – 22. 12.
  • Конкурс плакатов «Встречаем Новый Год» (обязательно при оформлении плаката использовать нарядные элементы: мишуру, вату, объемную аппликацию и т.д.).
Готовые работы сдавать старшей вожатой или самостоятельно размещать в фойе первого этажа
Сроки проведения с 12. 12. по 22.12; подведение итогов – 22. 12;
  • Конкурс поделок «Новогодние украшения». Готовые работы приносить старшей вожатой. Работы принимаются до 20. 12.
Размер текста:
В рамках дней единых действий Российского движения школьников 9 декабря в нашей гимназии была проведена беседа с просмотром видеофильма, на которой учащиеся 7 класса узнали больше о герое советского союза Зое Анатольевне Космодемьянской.
Размер текста:
С  21. 11. 2016 по 25. 11. 2016 в МБОУ «Гимназия № 7» города Мурманска проводилась акция помощи дому ребенка «Сердце отдадим детям».  
25 ноября воспитанники Эстетического Центра гимназии выступили перед детьми Мурманского областного дома ребенка и привезли с собой в подарок все то, что было собрано в рамках акции. 
Администрация гимназии и Эстетический центр от всей души благодарят всех, кто принял участие в этом добром деле. 
Размер текста:
С  21. 11. 2016 года МБОУ «Гимназия № 7» города Мурманска проводит акцию помощи дому ребенка «Сердце отдадим  детям».  
25. 11. 2016 года Эстетический Центр гимназии едет с концертом в дом ребенка, в связи с этим организован сбор необходимых детскому дому предметов. Можно приносить:
1. Памперсы.
2. Резиновые или пластмассовые игрушки (можно не новые)
3. Влажные салфетки.
4. Ватные палочки.
5. Книги детские, с картинками.
6. Альбомы для рисования, карандаши.
7. Средства личной гигиены для детей от года до 5 лет.
8. Печенье, зефир, карамель, мармелад, т. е. то, что не вызывает аллергию.
Акция продлится до 25. 11. 16. 
Размер текста:

В рамках празднования дня города 28 сентября в гимназии №7 прошел конкурс чтецов «Мурманск в моем сердце». Ученики 1-7 классов рассказывали стихотворения мурманских поэтов, а также произведения собственного сочинения, чем приятно удивили жюри. Конкурс был проникнут любовью к своему городу, а выступления ребят не могли не задеть струн души как зрителей, так и жюри. 

Подробнее: Юбилею города Мурманска посвящается!

Размер текста:

 
Размер текста:

С 1 октября по 1 ноября в гимназии проводится профилактическая акция «Светоотражающие предметы носи, чтоб не случилось с тобою беды!» 

 
Размер текста:
Размер текста:

Рекомендации для родителей.

Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные "ловушки".

 

Главная опасность - стоящая машина!

Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.

Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!

Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.

Умейте предвидеть скрытую опасность!

Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.

Машина приближается медленно, и все же надо пропустить ее.

Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.

И у светофора можно встретить опасность.

Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: "Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят". Они ошибаются.

"Пустынную" улицу дети часто перебегают неглядя.

На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться - и только тогда переходить улицу.

Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!

Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад - прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.

На улице крепко держите ребенка за руку!

Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.

Арки и выезды из дворов - места скрытой опасности!

В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку.

Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.

 

 

 

 

 

Размер текста:

• Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку!

• Ходите только по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, а если их нет - по левой обочине дороги навстречу движущемуся транспорту. Так безопаснее.

• Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора или по пешеходным переходам, в том числе, по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

• Помните, что на пешеходном переходе не всегда бывает безопасно: из-за остановившегося или проехавшего мимо автомобиля может выехать другой, который не был виден! Убедитесь, что все автомобили уступают Вам дорогу!

• Прежде чем перейти дорогу, остановитесь у пешеходного перехода на краю тротуара, прислушайтесь и осмотритесь. Посмотрите налево, направо, ещё раз налево. И, если нет близко движущихся автомобилей -переходите, постоянно контролируя дорожную обстановку поворотом головы во все стороны.

• Если автомобиль вдалеке - рассчитайте свои силы. Научитесь правильно оценивать расстояние до приближающегося автомобиля. Помните, автомобиль быстро остановиться не может. Лучше переждать, а не перебегать перед близко идущим транспортом. Это может закончиться плачевно!

• Когда переходите дорогу - отбросьте другие мысли, прекратите разговоры с родными и друзьями, наблюдайте за движущимся транспортом.

• Переходите дорогу поперек, а не наискосок, иначе вы дольше будете находиться на проезжей части, а, следовательно, в опасности! 

• Чтобы малыш не оказался неожиданно на проезжей части, из транспорта взрослый выходит первым, потом - ребенок!

• Выходя из автобуса, не стремитесь сразу перебежать дорогу. Подождите, когда транспорт уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны. Помните, что автобус опасно обходить и спереди, и сзади, ведь за ним может быть скрыт другой автомобиль меньшего размера.

• Будьте осторожны и не спешите! Ведь обзор дороги может закрывать не только стоящий на остановке автобус, но и движущийся транспорт, а также кусты, деревья, угол дома, снежный вал.

• Постарайтесь перейти дорогу за один прием. Если красный сигнал светофора застал Вас на середине проезжей части, то остановитесь и не делайте шаг назад неглядя, не мечитесь из стороны в сторону. Так водителю легче будет Вас объехать.

Пешеходам запрещается переходить дорогу, если она имеет разделительную полосу или ограждение. Дойдите до ближайшего пешеходного перехода!

• Нельзя играть на дорогах и вблизи дорог. Для этого есть двор, детская площадка, стадион. Не выезжайте на дорогу на коньках, санках, скейте и самокате. А если на середине дороги уронили варежку (мяч, портфель...), то, прежде чем наклониться за ней, осмотритесь по сторонам!

• Переход дороги в неблагоприятную погоду (дождь, снег, гололед, туман) требует особого внимания, так как обзор снижается из-за непогоды, тем более, что может мешать капюшон, поднятый воротник или зонт. Вещи не должны мешать обзору дороги!

• Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке. На дорогах общего пользования разрешено движение на велосипеде только с 14 лет, на мопеде и скутере - с 16!

• При движении в темное время суток приобретайте для детей верхнюю одежду, ранцы, значки со светоотражающими элементами.

• При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (для детей младшего школьного возраста допускается использование ремней безопасности со специальным адаптером).

• Не оставляйте детей дошкольного возраста на дороге без присмотра! А с младшими школьникам необходимо сначала несколько раз вместе пройти путь от школы до дома, чтобы выучить безопасный маршрут.

 
Размер текста:

 
Размер текста:

1.Пешеходы на проезжей части дороги представляют собой наибольшую опасность. Не случайно, что около трети всех ДТП составляют наезды на пешеходов.

2.Запрещается выбегать и перебегать проезжую часть дороги перед движущимся автомобилем.

3.Безопасным является движение пешеходов по обочине ил по велосипедной дорожке.

4.Вне населённых пунктов, где обычно ТС движутся с относительно высокой скоростью, пешеходы должны идти навстречу по обочине или по краю проезжей части.

5.Для снижения опасности движения пешеходов по проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости рекомендуется пользоваться светоотражающими повязками.

6.Организованные колонны детей должны двигаться строем, не более чем по 4 человека, в ряду по правой стороне проезжей части. Колонна на уровне левого её края должна обозначаться сопровождающими с красными флажками, а в темное время суток с зажженными фонарями.

Техника безопасности жизни при движении пешком по дороге.

1.Опасность представляет движение вне населенных пунктов в одиночку. Старайся ходить в сопровождении учителя или группой с другими детьми.

2.При приближении автомобиля сойди с дороги на ее обочину.

3.Не садись в машину к незнакомым и малознакомым людям.

4.Предупреди о своём уходе классного руководителя или дежурного учителя, позвони родителям, сообщи им о своем передвижении.

5.Помни: твоя безопасность в твоих руках. Будь внимателен на дороге.

 

 
Размер текста:

1.Запрещается приближаться к движущемуся автобусу до полной его остановки.

2.При посадке в салон вести себя спокойно, не спешить и не толкаться.

3.Необходимо пропустить вперёд младших, учителей, взрослых людей.

4.Не занимать по возможности первые места, оставить их для сопровождающих учителей.

5.В салоне вести себя дисциплинированно, не вставать с мест, не кричать.

6.Запрещается делать какие либо пометки авторучкой (или другими пишущими или режущими предметами) на обивке кресел;

7.Запрещается самостоятельно открывать окна и люки, высовываться в них; вытирать окна шторами;

8.Если жарко – попроси об этом сопровождающего учителя;

9.Вставай с места только после полной остановки автобуса;

10.Запрещается оставлять после себя мусор: обертки, огрызки,

11.Грязь и снег с одежды и обуви попробуй максимально удалить до посадки в автобус.

12.Обходить стоящий автобус необходимо спереди. 

 
Размер текста:

1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Быть осторожным на льду. При недостаточной толщине до 15 см. не выходить на лёд.
2.3. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками.
2.4. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.

3.Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;

4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

7.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;

8.Быть осторожным в обращении с домашними животными;

9.Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.

 
Размер текста:

1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Не купаться в холодное время.
2.3. Быть осторожными при посещении лесного массива при встречи с дикими животными.
2.4. Запрещается употреблять в пищу малознакомые и незнакомые грибы и ягоды.

3.Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;

4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

7.Соблюдать технику безопасности при работе с колющими, режущими и рубящими инструментами;

8.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;

9.Быть осторожным в обращении с домашними животными;

10.Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых в летнее время после 23.00., в зимнее после 22.00 часов.

 
Размер текста:

1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Не приближаться к рекам, быть острожными во время таяния снегов, паводков.

3.Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;

4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

7.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;

8.Быть осторожным в обращении с домашними животными;

9.Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.

 

 
Размер текста:

1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2.Купаться только в отведённых специально для этого местах и в теплое время.
2.3. Не употреблять в пищу незнакомы грибы и ягоды.

3.Необходимо заботиться о своем здоровье; соблюдать временные рамки при загаре, купании.

4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

7.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;

8.Быть осторожным в обращении с домашними животными;

9.  Необходимо вести активный отдых соответствующий нормам ЗОЖ.

 

 
Размер текста:

Причины детского дорожно-транспортного травматизма.

* Неумение наблюдать.

* Невнимательность.

* Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

 

Рекомендации по обучению детей ПДД.

При выходе из дома.

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

При движении по тротуару.

* Придерживайтесь правой стороны.

* Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

* Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.

* Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

* Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

Готовясь перейти дорогу

* Остановитесь, осмотрите проезжую часть.

* Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.

* Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.

* Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.

* Не стойте с ребенком на краю тротуара.

* Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.

* Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При переходе проезжей части

* Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.

* Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.

* Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.

* Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.

* Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.

* Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.

* Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.

* При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.

* Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

При посадке и высадке из транспорта

* Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.

* Подходите для посадки к двери только после полной остановки.

* Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).

* Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

При ожидании транспорта

* Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах

* Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.

* Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

* Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

* Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.

* Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

* Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

* Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

* Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

* Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

* Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

* Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

* Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Размер текста:

Уважаемые родители!

В связи с наступлением на Кольском полуострове полярной ночи и в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма просим обеспечить наличие на одежде и ранцах детей светоотражающих элементов или использовать светоотражающие жилеты.
Риск попадания в ДТП со смертельным исходом в темное время суток для пешехода, не использующего светоотражающие элементы, является десятикратным по сравнению с пешеходом, использующим указанные светоотражающие элементы на одежде. Светоотражающий элемент позволяет водителю увидеть пешехода на расстоянии 100 – 150 метров, в большинстве случаев светоотражающий элемент спасает жизнь ребенку. 
В целях безопасности детей, передвигающихся организованными группами к местам проведения массовых мероприятий, напоминаем о необходимости наличия светоотражающих жилетов у обучающихся.

Размер текста:

С началом полярной ночи ребята из отряда ЮИД "Зеленый сигнал" подготовили выступление, призывающее школьников носить светоотражающие элементы в одежде и на сумках. Агитбригада посетила 1-6 классы, в доступной форме рассказывая о важности ношения светоотражаетелй и показывая короткий агитационный ролик.

Размер текста:

С 2008 года в гимназии ведет свою деятельность отряд юных инспекторов движения "Зеленый сигнал", руководителем котрого является Стасюк Татьяна Николаевна, учитель начальных классов.

Предлагаем вашему вниманию презентацию деятельности отряда ЮИД.

 

View the embedded image gallery online at:
http://gim7.ru/index.php/vospitatelnaya-rabota#sigProIdf625c3143d

Размер текста:

 
Размер текста:

Страница 1 из 2

Подкатегории

Размер текста:

 
 
Размер текста:

 

 

 

Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.

Уже не первый год ведется работа Российского движения школьников. Наша гимназия принимает в ней участие и является школой, поддерживающей движение и реализующей его работу.

 

А о нашей работе за 2016-2017 учебный год расскажет данный видеоролик. Он был подготовлен для форума «Стратегии развития регионального отделения Российского движения школьников» и транслировался там. Приятного просмотра!

Документы для скачивания.

1. Региональный план работы РДШ.

2. План работы РДШ Гимназии №7.

3. Устав ДОО "Северная Олимпия".

 

Все разделы

Menu

Социальные сети

https://vk.com/gimn7mur

В начало страницы для детей старше шести лет