Menu

Внимание!

С 20 декабря 2018 года у гимназии функционирует новый официальный сайт, расположенный по адресу gim7.murm.eduru.ru.

Данный сайт больше не обновляется, информация на нем не является актуальной.

Новости

Размер текста:

Начинается регистрация на международный конкурс - игру по информатике "Инфознайка 2014".

Регистрация до 9 декабря. Стоимость участия 50 рублей.

Обращайтесь к своему учителю информатике.

Размер текста:

 

Положение о Конкурсе детского рисунка

«АТОМЫ РАДОСТИ: НАРИСУЕМ БУДУЩЕЕ»

 

1. Общие положения и основные термины,

используемые в настоящем Положении

1.1. Положение о Конкурсе детского рисунка «АТОМЫ РАДОСТИ» (далее по тексту - Конкурс) разработано и утверждено Информационным центром по атомной энергии в г. Мурманске (далее ИЦАЭ в г. Мурманске).

1.2. Организация и проведение Конкурса строится на принципах общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов участников Конкурса.

1.3. В настоящем Положении используются следующие основные термины:

Организационный комитет – информационный центр по атомной энергии в г. Мурманске (далее ИЦАЭ в г. Мурманске), являющийся обособленным подразделением Автономной некоммерческой организации «Информационный центр атомной отрасли» (далее АНО «ИЦАО»).

Участник – автор рисунка и эссе, представленных на Конкурс в соответствии с требованиями настоящего Положения.

Жюри – группа экспертов, осуществляющая оценку работ, представленных на Конкурс, и определяющая Победителя Конкурса в соответствии с требованиями настоящего Положения.

 

2. Цели, задачи и предмет Конкурса детского рисунка

 

2.1. Цели Конкурса:

- просвещение населения, в частности детей и их родителей, в вопросах мирного использования атомной энергии;

- реализация творческих способностей детей дошкольного и школьного возраста;

- выявление талантливых детей в области художественного творчества для последующего возможного использования их работ в деятельности АНО «ИЦАО».

2.2. Предмет конкурса: детские рисунки и эссе, посвященные мирному использованию атомной энергии, под общим названием
«АТОМЫ РАДОСТИ: НАРИСУЕМ БУДУЩЕЕ».

2.3. Задачами Организационного комитета Конкурса являются:

- подготовка и проведение Конкурса детского рисунка;

- обеспечение участия в Конкурсе детей, живущих в г. Мурманске и Мурманской области;

- организация работы квалифицированного жюри Конкурса для оценки работ участников Конкурса;

- информационное обеспечение Конкурса;

- приобретение необходимого числа призов для победителей Конкурса.

 

3. Общие требования к работам, представляемым на Конкурс

 

3.1. Участники конкурса – дети двух возрастных категорий:

5 - 8 лет и 9 - 13 лет.

3.2. Рисунок должен быть выполнен без помощи родителей или педагогов в специальном формате – в окружности диаметром 20 сантиметров и предоставлен Организаторам конкурса в электронном виде на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . В теме электронного письма следует указать: На конкурс «АР-2013: Нарисуем будущее».

3.3. Участник может представить на Конкурс не более одной работы.

3.4. Рисунок может быть выполнен сразу в электронном виде (любая компьютерная программа рисования). Не допускается использование коллажа и чужых графических элементов.

Рисунок может быть также выполнен на любом материале и в любой технике рисования, а затем сканирован.

Конкурсные рисунки должны быть без рамок, подписей, логотипов и иных наложений на изображение.

Рисунок должен быть сохранен в формате jpeg, jpg, png. Вес файла не более 1 МБ. Название по шаблону: Иванов Алеша_8 лет_ Ковдор.

3.5. Рисунок должен сопровождаться кратким эссе (от 2 до 4 предложений), которое является продолжением следующего рассказа «Моя мама (мой папа, мои родители, мой учитель, воспитатель, и т. п.) рассказала (рассказал, рассказали) мне, что такое мирный атом. Я думаю, что через год / десять / сто лет и более мирный атом поможет людям в _____ (таком-то вопросе, проблеме, деле), станет незаменимым в _________ такой-то отрасли. Поэтому я нарисовал (а) ___________».

3.6. Заявка и эссе оформляются в электронном формате по образцу (Приложение № 1) и прикладываются к рисунку одним общим отдельным файлом.

Заранее, без работы, предоставлять заявку не надо.

3.7. Принимаются к рассмотрению только работы, соответствующие заявленным требованиям. Организатор конкурса оставляет за собой право отказать в рассмотрении неправильно или небрежно оформленных работ участников.

3.8. Отправляя Работу на Конкурс, Участник (законные представители Участника) тем самым соглашается с условиями конкурса, указанными в данном Положении, в том числе:

– дает согласие на возможное размещение рисунков, эссе на сайтах АНО «ИЦАО»;

– дает согласие на возможный показ, демонстрацию рисунков, эссе на выставках и иных мероприятиях, организованных АНО «ИЦАО»;

– дает согласие на использование рисунков, эссе при иллюстрировании и оформлении изданий, выпускаемых под эгидой АНО «ИЦАО».

4. Функции и обязанности Организационного комитета Конкурса

 

4.1. На Организационный комитет Конкурса возлагаются следующие функции по координации проведения Конкурса:

- определение условий проведения Конкурса, формулирование требований к конкурсным работам, заявленным для участия в данном Конкурсе, утверждение сроков подачи Заявок и работ;

- принятие решения о составе Жюри, формулирование критериев оценки конкурсных работ, механизме и сроках голосования Жюри;

- проведение мероприятий в рамках информационной кампании Конкурса;

- обработка корреспонденции, поступающей на адрес Организационного комитета Конкурса, ответы на вопросы Участников Конкурса;

- предварительный отбор поступивших конкурсных работ для последующего предоставления их Жюри Конкурса.

4.2. В обязанности Организационного комитета Конкурса входит создание равных условий для всех участников Конкурса; обеспечение гласности проведения Конкурса; недопущение разглашения сведений о промежуточных и окончательных результатах Конкурса ранее даты официального объявления результатов Конкурса.

 

5. Сроки

 

5.1. Пакет документов на конкурс принимается с 01.11.2013 по 31.12.2013 года.

5.2. Поданные заявки, рисунок, краткое эссе проверяются Организационным комитетом Конкурса на соответствие требованиям, предъявляемым к работам Участников Конкурса, и передаются членам Жюри для оценки.

5.3. Работа жюри Конкурса по оценке работ участников Конкурса заканчивается не позднее 31 января 2014 года.

 

6. Состав, функции и обязанности членов Жюри

 

6.1. Персональный состав Жюри Конкурса определяется Организационным комитетом Конкурса.

6.2. Жюри оценивает конкурсные работы по пятибалльной системе по следующим трем критериям: 1) мастерство и высокое художественное исполнение; 2) интересное сюжетное и композиционное решение; 3) гармоничность и взаимосвязь с эссе.

6.3. Жюри определяет среди участников Конкурса, набравших наибольшее количество баллов в каждой возрастной группе, трех Победителей Конкурса, занявших соответственно I, II, IIIместа.

6.4. Члены Жюри обязаны обеспечить: неразглашение сведений о промежуточных и окончательных результатах Конкурса ранее даты завершения Конкурса; нераспространение присланных на Конкурс работ, а также сведений об участниках Конкурса в Интернете или в иных средствах массовой информации.

 

7. Оглашение результатов Конкурса

 

7.1. Результаты Конкурса публикуются Организационным комитетом на официальном сайте ИЦАЭ в г. Мурманске http://murmansk.myatom.ru/.

7.2. Победителям Конкурса будут вручены памятные подарки, сувенирная продукция ИЦАЭ в г. Мурманске и дипломы.

 

Приложение № 1

 

ЗАЯВКА

 

Конкурс

 

«Атомы радости: нарисуем будущее»

Название работы

 

 

ФИО (полностью) участника

 

 

Возраст участника

(дата рождения полностью)

 

 

Полный почтовый адрес участника

(индекс, город, улица, дом, квартира)

 

 

Телефон, е-mailучастника для связи

 

 

№ школы (адрес, телефон, е-mail) класс участника

 

ФИО (полностью), должность научного руководителя

 

 

Телефон, е-mailнаучного руководителя для связи

 

 

 

ЭССЕ

 

 

«Моя мама (мой папа, мои родители, мой учитель, воспитатель, и т. п.) рассказала (рассказал, рассказали) мне, что такое мирный атом.

Я думаю, что через год / десять / сто лет и более мирный атом поможет людям в _____ (таком-то вопросе, проблеме, деле), станет незаменимым в _________ такой-то отрасли.

Поэтому я нарисовал (а) ___________»

 

 

Размер текста:

 

  Очный этап игры проводится 16 ноября в 14.00 на базе лицея №4.


 

ПОЛОЖЕНИЕ

об интеллектуальной игре «Большая интеллектуальная регата» по предметам естественно-математического цикла

для обучающихся 7-9-х классов общеобразовательных учреждений.

 

  1. Общие положения

1.1. Организаторы игры «Большая интеллектуальная регата» по предметам естественно-математического цикла для обучающихся 7-9-х классов общеобразовательных учреждений (в дальнейшем - игры) - комитет по образованию администрации г. Мурманска и Городской информационно-методический центр работников образования.

1.2. Цели игры:

  • пропаганда научных знаний, развитие у школьников познавательного интереса;
  • выявление детей с повышенными образовательными потребностями в области естественно-математических наук.

1.3. Задачи игры:

  • создание дополнительных условий для раскрытия интеллектуальных способностей школьников;
  • расширение знаний и кругозора учащихся в области естественных и точных наук;
  • формирование у учащихся восприятия предметов естественно- математического цикла как части общечеловеческой культуры.
  • Участники игры «Большая интеллектуальная регата»

2.1. Участниками игры «Большая интеллектуальная регата» являются команды учащихся 7-9 классов (по 5 учащихся от каждого общеобразовательного учреждения, принимающего участие в игре - представители от каждой параллели 7-9 классов).

2.2. К участию в игре допускаются обучающиеся, имеющие соответствующую подготовку по предметам естественно-математического цикла.

  1. Руководство и методическое обеспечение игры «Большая интеллектуальная регата»

3.1. Общее руководство организацией интеллектуальной игры  осуществляет комитет по образованию администрации города Мурманска,

Городской информационно-методический центр работников образования.

3.2. Комитет по образованию администрации города:

 - формирует состав оргкомитета игры;

 - определяет сроки, порядок и место проведения игры;

 - утверждает состав жюри;

 - обобщает итоги игры.

3.3. Оргкомитет игры «Большая интеллектуальная регата»:

 - формирует состав жюри;

 - разрабатывает порядок проведения игры;

 - осуществляет методическое сопровождение игры;

 -обеспечивает своевременное информирование общеобразовательных

 - учреждений о результатах участия в интеллектуальной игре.

3.4. Жюри игры «Большая интеллектуальная регата»:

 - оценивает участие команд на всех этапах игры;

 - подводит итоги игры.

 

  1. Порядок организации и проведения игры «Большая интеллектуальная регата»

4.1. Заявки на участие в игре подаются в оргкомитет (ГИМЦ РО, ул. Генералова, 1/13,) в срок до 01 ноября 2013 года (zko.edu.murmansk.ru)

4.2. Игра проходит в 2 тура: отборочный тур и интеллектуальная регата.

Отборочный тур проводится взаочной форме. Командам предлагаются задания практико-ориентированного и творческого характера, соответствующие программному материалу, по предметам естественно-математического цикла (физика, химия, биология, математика, информатика).

Для участия в отборочном туре командам необходимо ознакомиться с вопросами отборочного тура (http://www.edu.murmansk.ru/www/komitet/ seminars/index.htm) и направить до 04.11.2013  решения и ответы по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

По результатам отборочного тура жюри определяет команды участников очного тура игры «Большая интеллектуальная регата».

Очный тур проходит в два этапа.

Iэтап - блиц-опрос и интеллектуальная разминка. В первом этапе участвуют все команды.

Блиц-опрос: в течение двух минут каждая команда отвечает на 20 предметных вопросов, соревнуясь в знании основных понятий, свойств и законов по математике, физике, химии, биологии, информатике.

Интеллектуальная разминка:команды решают 10 прикладных задач по предметам естественно-математического цикла (физика, химия, биология, математика, информатика).

IIэтап - интеллектуальная регата. Принимают участие 8 команд, набравшие наибольшее количество баллов (условных единиц) по результатам Iэтапа. Каждая команда получает маршрутный лист и отправляется в интеллектуальное путешествие с заходом в предметные гавани: «Дарвиновская», «Менделеевская», «Конструкторская», «Архимедовская», «ЭВМ-овская», «Грамматическая», «Экономическая», «Очумелые ручки». В каждой гавани команды выполняют предложенные задания, демонстрируя свои знания, смекалку и кругозор, получают отметку в маршрутном листе о посещении гавани и количестве набранных баллов (условных единиц).

Команды, не прошедшие во второй этап игры, выполняют творческое задание практического содержания.

5. Подведение итогов интеллектуальной игры

5.1. По итогам игры определяются три команды победителей, которые награждаются дипломами I, II, IIIстепени, лучшая команда по итогам творческого конкурса, команды призеров в каждой «предметной гавани».

5.2. Команда победителей награждаются дипломами, значками и наградами с символикой игры.

5.3. По итогам игры издается приказ комитета по образованию администрации города Мурманска.

Размер текста:

Для участия в конкурсе обращайтесь к учителям-предметникам (физика, география, информатика) до 1 ноября

Положение

о региональном  заочном этапе Всероссийской олимпиады

научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи  по проблемам защиты окружающей среды

«Человек – Земля – Космос»

 

  1. Общие положения

               Региональный заочный этап Всероссийской олимпиады научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи  по проблемам защиты окружающей среды «Человек-Земля-Космос» проводится Министерством образования и науки Мурманской области в  целях в целях  формирования творческой, разносторонне развитой личности с экологически ориентированным мышлением, стремлением инициативно и эффективно участвовать в мероприятиях по защите окружающей среды  (далее – Олимпиада).

 

2. Участники

В Олимпиаде могут принимать участие обучающиеся образовательных  учреждений в возрасте от 10 до 18 лет. Допускается только  индивидуальное участие.

                    

3.  Условия и порядок  проведения

          Олимпиада  проводится   по следующим номинациям:

1. "Наш дом – Земля"

Работы по исследованию водных объектов, почвенного покрова, геологической среды и атмосферы.

 2. "Флора и фауна"

Работы по исследованию состояния животного мира и растительного покрова.

 3. "Сохраним Землю"

Проект должен иметь практическую направленность с конкретными качественными и количественными оценками степени изменения природной среды и предложениями, направленными на улучшение ее состояния.

 4. "Город, в котором я живу"

Работы по исследованию состояния городской среды. Проекты по улучшению экологического состояния города.

 5. "Энергия и человек"

Работы об энергии, используемой человеком в быту и технике (тепловая, электрическая, механическая, солнечная и др.), ее влиянии на окружающую среду и человека.

Работы по изучению альтернативных источников энергии, ее использование в настоящее время и перспективы применения в будущем.

Предложения по уменьшению энергетического загрязнения окружающей среды и воздействия на человека.

 6. "Физическая лаборатория"

 Геофизические исследования. Результаты проведенных геофизических исследований окружающей среды.

Изучение влияния физических воздействий (шума, электромагнитного, теплового, радиационного излучения и т.д.) на окружающую среду и человека, а также вопросов обеспечения безопасности и защиты от физических воздействий.

 7. "Космическая лаборатория" - естественные науки в космосе

Физика невесомости; биология, микробиология, медицина, радиология, биотехнология; экология; материаловедение и технологические процессы; космические эксперименты (предложения для проведения на МКС).

 8. "Астрономия"

 Астрономия, астрофизика, космология, планетология.

 9. "Космонавтика" - межпланетные полеты и космические проекты Космические транспортные средства и системы, ракеты и безракетные способы передвижения в космосе; космическая энергетика; космическое строительство (научные, производственные и горнодобывающие комплексы в космическом пространстве, на Луне и Марсе);

 10."Человек и космос" - гуманитарные науки и журналистика по космонавтике

Космическое право; космическое образование (проекты и программы в области космического образования населения); библиографические и архивные историко-технические исследования; очерки, интервью, репортажи о людях, внесших вклад в развитие авиации и космонавтики. Психологические аспекты пилотируемых космических полетов, космическая философия.

11. "Программирование"

Моделирование физических процессов. Создание программ автоматизированного управления. Создание веб-сайтов (эксплуатация и применение), развивающих игр по тематике номинаций олимпиады (игры, пропагандирующие насилие не рассматриваются).

 12. "Информационные технологии"

 Компьютерные фильмы и клипы, мультипликация, информационные системы,  3D-графика.

3D-модели представляются в виде трехмерного видеоклипа, который должен содержать элементы анимации или пространственный план (облет камеры вокруг объекта) созданной 3D-модели или, в случае игровой модели, видеоролик (захват (capture)) игровой ситуации.

 Образовательные информационные системы (программы).

 13. "Презентация" (для обучающихся 10-13лет)

 Рассматриваются работы на темы: «Земля в настоящем и будущем», «Мы с друзьями в космосе», «Экологическая тема», «Загадки природных явлений», «Свободная тема».

На Олимпиаду  принимается только одна работа от каждого исполнителя. На Олимпиаду не принимаются:

- работы, не соответствующие тематике Олимпиады;

- коллективные работы;

- реферативные работы, содержание которых основано лишь на литературных данных или только на сведениях, предоставленных различными организациями и ведомствами;

- работы, занявшие призовые места на других конкурсных  мероприятиях регионального и Всероссийского уровня, проводимых в предыдущем  и текущем годах.

Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются.

Конкурсные материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями.   Оценка работ проводится в соответствии с критериями.  Требования к оформлению и критерии оценки конкурсных материалов размещены на сайте ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия» (www.lapiword.ru) в разделе отдел  туристко-краеведческой и эколого-биологической  работы.

Конкурсные материалыи анкеты-заявки (Приложение 1) направляются в срок до 10 ноября 2013 годав ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия»по адресу: 183031, г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д.2 (с пометкой «Олимпиада «Человек-Земля-Космос»), тел. 8 (815-2) 43-55-34 (Еремеева Ольга Васильевна, заведующая отделом),  41-26-28 (Серая Галина Дмитриевна, старший методист).

 

4. Подведение итогов

 

4.1.  Итоги Олимпиады подводятся жюри  и утверждаются приказом Министерства образования и науки Мурманской области. Жюри определяет победителей и призеров в каждой номинации.

4.2. Победители (1 место) и призеры (2, 3 место) Олимпиады  награждаются дипломами Министерства образования и науки Мурманской  области.

Все участники Олимпиады получают сертификаты участников.

4.3. Руководители проектов победителей и призеров Олимпиады  награждаются дипломами Министерства образования и науки Мурманской  области.

4.4.Лучшие работы регионального этапа Олимпиады  направляются для участия в федеральном заочном этапе Всероссийской Олимпиады учебно-исследовательских и научно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды «Человек – Земля – Космос».

 

 

 

  1. Финансирование

Финансирование расходов на подготовку и проведение Олимпиады осуществляется ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия за счет средств долгосрочной целевой программы «Развитие образования Мурманской области» на 2012-2015 годы. Участие победителей в финальном этапе Всероссийской Олимпиады научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды «Человек-Земля-Космос» осуществляется за счет средств направляющей  стороны.

 

 

Анкета-заявка

участника регионального заочного  этапа

Всероссийской олимпиады

научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи  по проблемам защиты окружающей среды

«Человек – Земля – Космос»

 

 

1.Полное название организации (учреждения) и объединения___________________________________________________

 

2.Полный адрес с почтовым индексом______________________________________________________

 

3.Телефон /факс (с кодом)_______________________________________

 

     4. Название номинации Олимпиады_______________________________

 

5.Название работы (проекта)_____________________________________________________

 

6. Возрастная группа, полных лет________________________________

 

7.Ф.И.О. участника,  дата  рождения ______________________________________________________________

8.Ф.И.О. руководителя работы, место работы, должность

______________________________________________________________

______________________________________________________________

    9.Ф.И.О. консультанта работы (если  имеется), место работы , 

    должность

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

     Дата заполнения «  » _______________20___ г.           

 

     Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения________________

        ____________________________________________________________

 

       Подпись___________________               

      

        М.П.

Требования к оформлению конкурсных  работ

регионального  заочного  этапа Всероссийской Олимпиады

научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи  по проблемам защиты окружающей среды

«Человек – Земля – Космос»

            Работа представляется на конкурс в напечатанном виде,

сброшюрованная в скоросшиватель (формат листа А4), и в электронном виде

на дискете или компакт-диске (каждая работа должна быть на отдельном

электронном носителе).

            1. Работа состоит из:

            1.1. анкеты,

            1.2. титульного листа,

            1.3. оглавления,

            1.4. аннотации,

            1.5. введения (постановка задачи, актуальность, цель работы и ее

значение),

           1.6. основного содержания,

           1.7. выводов и практических рекомендаций,

           1.8. Заключения,

           1.9. списка литературы, использованного программного обеспечения.

           1.10. приложений (при необходимости).

           2.    Правила оформления текста проекта:

       -   шрифтTimes New Roman, № 14,прямой;

       - красная строка – 1 см;

       - межстрочный интервал – 1,5;

       - выравнивание – "по ширине";

       - поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см.

          3.     Аннотация работыдолжна включать тезисное изложение сути

работы на 1 машинописной странице с указанием объема работы, количества

таблиц, рисунков, иллюстраций, использованных литературных источников и

приложений.

          4.    Объем работы не должен превышать 30 машинописных страниц,

включая рисунки, схемы, таблицы, графики и фотографии (иллюстративный

материал представляется на листах формата А4 или А3; экологические карты

и их сопровождение на листах формата А3).

         5.     К работе (проекту) должна быть приложена анкета участника

Олимпиады в двух экземплярах;

                Компьютерные презентации для докладов должны оформляться в

Power Point, Word (MS Office 97 – 2003).

         6.    Работы номинации 13 должны выполняться в стандартных

форматах: *.mpg, *.avi, (DivX codec, Intel Indeo codec, Microsoft Video 1,

Cinepak codec by Radius;) *.wmv длявидео; *.swf дляанимации; *.htm, *.html

для веб-сайтов (активные языки (php, asp) не допускаются!); *.exe для

программирования (желательно не создавать установочные дистрибутивы;

экспортировать программу в *.exe файл с добавлением библиотек!).

Критерии оценки  конкурсных работ

регионального  заочного  этапа Всероссийской Олимпиады

научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи  по проблемам защиты окружающей среды

«Человек – Земля – Космос»

 

 

- Новизна и актуальность работы;

- творческий подход к разработке проекта (работы);

- глубина проработки проблемы, степень участия обучающихся в

выполненной работе;

- научное и практическое значение результатов;

- качество оформления работы и дизайна;

- наличие и качество иллюстративного материала;

- оригинальность исполнения;

- уровень техники исполнения;

- защита проекта в финале конкурса (четкость представления

материала, аргументированность выводов, полнота ответов на вопросы).

center/p

nbsp;/p

/pp/pнаучно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи

Размер текста:
05 октября на базе МБОУ «Гимназия №1» состоялось торжественное подведение итогов работы городской выставки-конференции «Юные исследователи — будущее Севера». В конференции принимало участие 184 участника из 35 образовательных учреждений.
Поздравляем победителя в секции «Русская лингвистика» учащуюся 6-Б класса Притчину Александру и её наставника Евченко Л.М.! Александра получила Диплом 1 степени за работу «Лингвистический анализ надписей на посуде».
 

Страница 55 из 70

Все разделы

Menu

Конкурсы

Социальные сети

https://vk.com/gimn7mur

Вход на сайт

Авторизация проходит через сервер http://slogin.info. Авторизация не является обязательной. Нажимая на иконку соц.сети, вы даете согласие администратору сайта на обработку и хранение персональных данных своего профиля: ФИО, адрес электронной почты и фотографию профиля

В начало страницы для детей старше шести лет