Menu

Внимание!

С 20 декабря 2018 года у гимназии функционирует новый официальный сайт, расположенный по адресу gim7.murm.eduru.ru.

Данный сайт больше не обновляется, информация на нем не является актуальной.

Сведения об образовательной организации

Размер текста:
О наличии и условиях предоставления стипендий: Стипендии и иные виды материальной поддержки  не предусмотрены.
О наличии общежития, интерната: Общежития нет. Интерната нет.
Количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: Общежития и интерната для иногородних обучающихся нет.
Формировании платы за проживание в общежитии: Общежития нет.
О трудоустройстве выпускников: деятельность общеобразовательного учреждения не предусматривает трудоустройство выпускников.
Размер текста:

 Формами самоуправления в гимназии являются управляющий совет, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет


Управляющий совет

В Учреждении создается коллегиальный орган управления в делах Учреждения - управляющий совет. Срок полномочий управляющего совета – один год.

  К компетенции управляющего совета Учреждения относятся:
- рассмотрение и обсуждение программы развития Учреждения;
- согласование режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
- рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении;
- решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
- содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
- заслушивание отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года;
- рассмотрение иных вопросов.
 Число членов управляющего совета является произвольным. 
Избираемыми членами совета могут быть представители от родителей (законных представителей) обучающихся, представители от работников Учреждения, представители от обучающихся 3-й ступени общего образования.
В состав совета входят руководитель (директор) Учреждения, а также делегируемый представитель учредителя.
Также в состав совета могут быть избраны представители местной общественности по представлению учредителя или избранных членов совета.
Члены совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на общем родительском собрании. Количество членов совета из числа родителей не может быть меньше одной трети и больше половины общего числа членов совета;
- представители обучающихся входят по одному представителю от параллели на ступени основного общего и среднего общего образования;
- члены совета из числа работников Учреждения избираются общим собранием работников Учреждения. Количество членов совета из числа работников Учреждения не может превышать одной четверти от общего числа членов совета.
Новые представители могут быть приняты в состав управляющего совета при условии, что за их кандидатуры проголосовало белее половины от числа присутствующих на заседании совета.
Состав управляющего совета утверждается директором Учреждения сроком на год. На первом заседании совета избираются его председатель, заместитель председателя и секретарь совета. При этом представитель учредителя в совете, обучающиеся, руководитель и работники Учреждения не могут быть избраны на пост председателя совета.
Заседания управляющего совета правомочны при присутствии на них не менее 2/3 от числа всех членов совета. В заседаниях управляющего совета с правом совещательного голоса присутствует директор Учреждения, а в случае невозможности его участия - лицо, заменяющее в данный момент директора. Заседания управляющего совета являются открытыми. Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Председатель совета может созвать внеочередное заседание на основании поступивших к нему заявлений (от членов совета, учредителя, директора Учреждения).
 Порядок принятия решений и выступления от имени Учреждения: 
          Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов совета, при условии, что на заседании присутствовало не менее 2/3 от всех членов. Каждый член совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Решения совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем. Управляющий совет имеет право выступать от имени Учреждения в пределах своей компетенции.

Педагогический совет 

Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы, физического воспитания обучающихся создается педагогический совет, порядок формирования и деятельность которого определяются положением, утверждаемым приказом дирек¬тора Учреждения.
 К компетенции педагогического совета относятся:
- обсуждение образовательных программ, учебных планов Учреждения, результатов образовательного процесса;
- утверждение годового календарного учебного графика Учреждения;
- утверждение документов по переводу обучающихся, порядку проведения итоговой аттестации выпускников 9-х,11-х классов;
- исключение из образовательного Учреждения обучающихся, достигших 15-летнего возраста, за совершение противоправных действий;
- выработка коллегиальных решений по иным вопросам уставной деятельности Учреждения.
Решения педсовета обязательны для исполнения всеми педагогическими работниками.
 Председателем педагогического совета является директор.
Председатель педагогического совета:
- организует деятельность педагогического совета;
- информирует членов педагогического совета о предстоящем заседании за две недели;
- регистрирует поступающие в педагогический совет заявления, обращения, иные материалы;
- определяет повестку заседания педагогического совета.
Заседания педагогического совета правомочны, если на них присутствуют не менее половины его состава. Решение педагогического совета считаются принятыми, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих.


Общее собрание трудового коллектива

К компетенции общего собрания трудового коллектива относятся:
- принятие Устава Учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, программы развития Учреждения, изменений и дополнений к Уставу Учреждения;
- принятие положений о премировании, доплатах и надбавках;
- избрание комиссии по трудовым спорам, принятие решения о необходимости заключения коллективного трудового договора, утверждение коллективного договора;
- избрание из состава трудового коллектива членов Совета гимназии, состав и деятельность которого определяются положением, утверждаемым приказом дирек-тора Учреждения;
- рассмотрение иных вопросов, выносимых на его обсуждение.
 Общее собрание трудового коллектива Учреждения собирается не реже одного раза в год. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины работников Учреждения. Решение общего собрания трудового коллектива считается принятым, если за него проголосовало 2/3 присутствующих, и является обязательным.

- принимает участие в осуществлении контроля соблюдения надлежащих условий обучения, воспитания и труда.

 

Размер текста:

Наименование структурного подразделения "Центр эстетического образования обучающихся МБОУ "Гимназия №7""

Руководитель: Доброданова Елена Николаевна

Положение о Центре эстетического образования обучающихся гимназии №7

 

Размер текста:

Информация о комплектовании классов на 2017-2018 уч.год:

Классы Количество свободных мест
1-е классы 0
2-е классы 4
3-е классы 11
4-е классы 9
5-е классы 5
6-е классы 8
7-е классы 14
8-е классы 0
9-е классы 26
10-е классы 0
11-е классы 0
Приказ «О приеме учащихся в первый класс» №246 от 14.06.2016
Приём в гимназию по месту жительства (Список домов, закрепленных за Гимназией) начинается с 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года ДО МОМЕНТА ЗАПОЛНЕНИЯ СВОБОДНЫХ МЕСТ, но не позднее 5 сентября текущего года.
Перечень документов, необходимых для зачисления

Страница 79 из 79

Подкатегории

Размер текста:

- правила приема в Гимназию;
- перечень вступительных испытаний по общеобразовательным предметам;
- перечень и формы проведения дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности, требующим наличия у поступающих лиц определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, их программы, правила их проведения (в случае их наличия),
- перечень и формы проведения дополнительных вступительных испытаний профильной направленности, их программы, правила их проведения (в случае наличия права на проведение дополнительного вступительного испытания профильной направленности на соответствующее направление подготовки (специальность),
- перечень и формы проведения вступительных испытаний для различных категорий поступающих;
- подготовительные курсы, дни открытых дверей;
- обучающие материалы для поступающих в Гимназию (при их наличии);
- информация о зачислении в образовательное учреждение;

Размер текста:

Материально-техническое обеспечение доступно всем, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями и инвалидов.

Размер текста:

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска "Гимназия №7"

Тип: общеобразовательное учреждение

Учредитель: комитет по образованию администрации города Мурманска

Председатель комитетаАндрианов Василий Геннадьевич
Телефон: (8152) 402670 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Время работы:
Понедельник - четверг: с 9.00 до 17.30
Пятница С 9.00 до 16.00 
 
Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
ИНН 5190407062  КПП 519001001
ОГРН 1025100855064
БИК 044705001 
 
Язык, на котором ведется обучение: обучение ведется на русском языке
 
Дата создания: Поставление Администрации города Мурманска № 1720 от 26.06.2015 "О реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска гимназии № 7 в форме присоединения к нему муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска средней общеобразовательной школы № 17". Реорганизованному учреждению присвоено наименование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Гимназия № 7» (МБОУ г. Мурманска "Гимназия №7")

Режим работы: шестидневная рабочая неделя, одна смена.

График работы: понедельник-пятница с 8:30 утра до 19:00, суббота 8:30 - 16:00

Юридический и фактический адрес Гимназии: 

Корпус №1, г. Мурманск, ул. Зои Космодемьянской, д.13

Корпус №2, ул. О. Кошевого, 12А, 183008

Фамилия, имя, отчество руководителя Гимназии:

директор Афонина Надежда Вячеславовна 

телефон: 24-57-08, 24-52-78, кабинет директора на 1 этаже (Корпус №1)

адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы директора:
День недели время работы перерыв график приема граждан
понедельник 9.00 – 17.00 13.00 – 13.30 09.00 – 17.00
вторник 9.00 – 17.00 13.00 – 13.30  
среда 9.00 – 17.00 13.00 – 13.30  
четверг 9.00 – 17.00 13.00 – 13.30 14.00 – 17.00
пятница 9.00 – 16.00 13.00 – 14.00  

- контактная информация для связи с Гимназией:

  • канцелярия директора: ул. З. Космодемьянской 13, 1 этаж, телефон: 24-51-24, делопроизводитель Инюшева Анастасия Александровна
  • канцелярия корпус №2: ул. О. Кошевого 12а, 1 этаж, телефон: 245-278, делопроизводитель Гостева Елена Анатольевна

медицинский кабинет:

  • в корпусе №1 (ул. З. Космодемьянской 13), 1 этаж, телефон: 24-58-37, Волкова Тамара Ивановна - 9.00-15.00
  • в корпусе №2 (ул. О. Кошевого 12а), 2 этаж, телефон: 245-217, Черникова Наталья Николаевна - 9.00-15.00

Заместители директора
-по учебно-воспитательной работе:

– Клейнос Ольга Николаевна 

– Борисова Екатерина Сергеевна

Учебная часть - тел. 24-56-57, 1 этаж, кабинет рядом с канцелярией

-по воспитательной работе:

– Гаврилова Лариса Валентиновна, 24-64-00 (корпус №1)

– Рыбакина Екатерина Владимировна, 245-379 (корпус №2)

-зам.директора по АХР:

– Терешенков Валерий Викторович, тел. 245-667, 2 этаж, кабинет 16а (рядом с кабинетом физики) ;

 

 

 
Размер текста:

- учебный план;
- план воспитательной работы;
- содержание реализуемых основных и дополнительных образовательных программ;
- перечень и содержание рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
- годовые календарные учебные графики;
- расписание занятий на учебный год;
- информация о государственной (итоговой) аттестации.

Все разделы

Menu

Социальные сети

https://vk.com/gimn7mur

В начало страницы для детей старше шести лет