Внимание!
С 20 декабря 2018 года у гимназии функционирует новый официальный сайт, расположенный по адресу gim7.murm.eduru.ru.
Данный сайт больше не обновляется, информация на нем не является актуальной.
Формами самоуправления в гимназии являются управляющий совет, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет
В Учреждении создается коллегиальный орган управления в делах Учреждения - управляющий совет. Срок полномочий управляющего совета – один год.
Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы, физического воспитания обучающихся создается педагогический совет, порядок формирования и деятельность которого определяются положением, утверждаемым приказом дирек¬тора Учреждения.
К компетенции педагогического совета относятся:
- обсуждение образовательных программ, учебных планов Учреждения, результатов образовательного процесса;
- утверждение годового календарного учебного графика Учреждения;
- утверждение документов по переводу обучающихся, порядку проведения итоговой аттестации выпускников 9-х,11-х классов;
- исключение из образовательного Учреждения обучающихся, достигших 15-летнего возраста, за совершение противоправных действий;
- выработка коллегиальных решений по иным вопросам уставной деятельности Учреждения.
Решения педсовета обязательны для исполнения всеми педагогическими работниками.
Председателем педагогического совета является директор.
Председатель педагогического совета:
- организует деятельность педагогического совета;
- информирует членов педагогического совета о предстоящем заседании за две недели;
- регистрирует поступающие в педагогический совет заявления, обращения, иные материалы;
- определяет повестку заседания педагогического совета.
Заседания педагогического совета правомочны, если на них присутствуют не менее половины его состава. Решение педагогического совета считаются принятыми, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих.
К компетенции общего собрания трудового коллектива относятся:
- принятие Устава Учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, программы развития Учреждения, изменений и дополнений к Уставу Учреждения;
- принятие положений о премировании, доплатах и надбавках;
- избрание комиссии по трудовым спорам, принятие решения о необходимости заключения коллективного трудового договора, утверждение коллективного договора;
- избрание из состава трудового коллектива членов Совета гимназии, состав и деятельность которого определяются положением, утверждаемым приказом дирек-тора Учреждения;
- рассмотрение иных вопросов, выносимых на его обсуждение.
Общее собрание трудового коллектива Учреждения собирается не реже одного раза в год. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины работников Учреждения. Решение общего собрания трудового коллектива считается принятым, если за него проголосовало 2/3 присутствующих, и является обязательным.
- принимает участие в осуществлении контроля соблюдения надлежащих условий обучения, воспитания и труда.
Наименование структурного подразделения "Центр эстетического образования обучающихся МБОУ "Гимназия №7""
Руководитель: Доброданова Елена Николаевна
Положение о Центре эстетического образования обучающихся гимназии №7
Электронная почта:
Адрес сайта:
Классы | Количество свободных мест |
1-е классы | 0 |
2-е классы | 4 |
3-е классы | 11 |
4-е классы | 9 |
5-е классы | 5 |
6-е классы | 8 |
7-е классы | 14 |
8-е классы | 0 |
9-е классы | 26 |
10-е классы | 0 |
11-е классы | 0 |
- правила приема в Гимназию;
- перечень вступительных испытаний по общеобразовательным предметам;
- перечень и формы проведения дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности, требующим наличия у поступающих лиц определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, их программы, правила их проведения (в случае их наличия),
- перечень и формы проведения дополнительных вступительных испытаний профильной направленности, их программы, правила их проведения (в случае наличия права на проведение дополнительного вступительного испытания профильной направленности на соответствующее направление подготовки (специальность),
- перечень и формы проведения вступительных испытаний для различных категорий поступающих;
- подготовительные курсы, дни открытых дверей;
- обучающие материалы для поступающих в Гимназию (при их наличии);
- информация о зачислении в образовательное учреждение;
Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска "Гимназия №7"
Тип: общеобразовательное учреждение
Учредитель: комитет по образованию администрации города Мурманска
Режим работы: шестидневная рабочая неделя, одна смена.
График работы: понедельник-пятница с 8:30 утра до 19:00, суббота 8:30 - 16:00
Юридический и фактический адрес Гимназии:
Корпус №1, г. Мурманск, ул. Зои Космодемьянской, д.13
Корпус №2, ул. О. Кошевого, 12А, 183008
Фамилия, имя, отчество руководителя Гимназии:
директор Афонина Надежда Вячеславовна
телефон: 24-57-08, 24-52-78, кабинет директора на 1 этаже (Корпус №1)
адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
День недели | время работы | перерыв | график приема граждан |
---|---|---|---|
понедельник | 9.00 – 17.00 | 13.00 – 13.30 | 09.00 – 17.00 |
вторник | 9.00 – 17.00 | 13.00 – 13.30 | |
среда | 9.00 – 17.00 | 13.00 – 13.30 | |
четверг | 9.00 – 17.00 | 13.00 – 13.30 | 14.00 – 17.00 |
пятница | 9.00 – 16.00 | 13.00 – 14.00 |
- контактная информация для связи с Гимназией:
медицинский кабинет:
– Клейнос Ольга Николаевна
– Борисова Екатерина Сергеевна
Учебная часть - тел. 24-56-57, 1 этаж, кабинет рядом с канцелярией
– Гаврилова Лариса Валентиновна, 24-64-00 (корпус №1)
– Рыбакина Екатерина Владимировна, 245-379 (корпус №2)
– Терешенков Валерий Викторович, тел. 245-667, 2 этаж, кабинет 16а (рядом с кабинетом физики) ;
- учебный план;
- план воспитательной работы;
- содержание реализуемых основных и дополнительных образовательных программ;
- перечень и содержание рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
- годовые календарные учебные графики;
- расписание занятий на учебный год;
- информация о государственной (итоговой) аттестации.