Внимание!
С 20 декабря 2018 года у гимназии функционирует новый официальный сайт, расположенный по адресу gim7.murm.eduru.ru.
Данный сайт больше не обновляется, информация на нем не является актуальной.
Обучающиеся 8 «Б» класса гимназии № 7 (классный руководитель Красовская А.Е.) приняли участие в мини-квесте «Опасности NET» в Музее информации, в рамках Десятой Недели безопасного Рунета.
Учащиеся были разделены на три команды. Получив маршрут перемещения по залам библиотеки, отправились искать ответы. Команды посетили музей информации, где познакомились с разными видами и способами сохранения и передачи информации. Зал деловой и научной литературы встретил команды с зашифрованными названиями книг, расшифровать смогли лишь учащиеся владеющие знаниями символов и знаков используемых в сети Интернет. Не обошлось и без практического применения знаний - собрать компьютер, чтобы он заработал. Финал квеста – викторина, где обучающиеся проверили свои знания по истории Интернета, социальных сетей, символов, операционных систем, правил поведения в сети и конечно же безопасности.
Команда школьного научного общества «Белая сова» МБОУ «Гимназия №7» приняла участие в городском спортивно-краеведческом празднике «Здравствуй, Солнце!». Участники праздника познакомились с бытом и культурой коренных жителей Кольской земли – саами. Поиграли в саамский футбол (в длинных юбках), «ловили» оленя, прыгали через нарты, соревновались в гонках на волокушах и лесных лыжах. Особенно сложным оказалось разгадывание саамских загадок. Праздник посетило и сама небесное светило, день выдался морозным и солнечным. Праздник встречи Солнца удался!
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 Группа |
14:40 - 15:25 |
|
14:25 - 15:10 |
|
|
2 Группа |
|
14:15 - 15:15 |
|
|
14:15 - 15:15 |
3 Группа |
|
13:20 – 14:00 |
|
|
13:20 – 14:00 |
ВНИМАНИЕ! В эту пятницу (27 января) занятий не будет!
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 Группа |
14:40 - 15:25 |
|
14:15 - 15:00 |
|
|
2 Группа |
|
14:15- 15:15 |
|
|
14:15- 15:15 |
1. Черкунова Елизавета |
1 Б |
2. Счасливцев Никита |
1 А |
3. Семаков Ярослав |
1 Б |
4. Семакова Кира |
1 Б |
5. Клемешов Андрей |
1 Б |
6. Молнар Иван |
1 Б |
7. Иванов Владислав |
1 Б |
8. Лысенко Алексей |
1 Б |
9. Гончаров Дмитрий |
1 А |
10. Налпенко Владимир |
1 А |
11. Рахарисон Александр |
3 Г |
12. Хлескин Илья |
1 Б |
13. Суляк Егор |
1 Б |
14. Чудецкий Глеб |
М |
1 |
Счасливцев Данил |
5 А |
2 |
Гончаров Данил |
8 А |
3 |
Максим Макаренко |
7 А |
4 |
Мамотов Андрей |
5 Б |
В субботу (24.12.2016) в нашей гимназии прошел новогодний спектакль «Приключения Фифочки», который с удовольствием посмотрели ученики 5-7 классов. Его можете посмотреть и Вы!
В рамках празднования дня города 28 сентября в гимназии №7 прошел конкурс чтецов «Мурманск в моем сердце». Ученики 1-7 классов рассказывали стихотворения мурманских поэтов, а также произведения собственного сочинения, чем приятно удивили жюри. Конкурс был проникнут любовью к своему городу, а выступления ребят не могли не задеть струн души как зрителей, так и жюри.
С 1 октября по 1 ноября в гимназии проводится профилактическая акция «Светоотражающие предметы носи, чтоб не случилось с тобою беды!»
Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные "ловушки".
Главная опасность - стоящая машина!
Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.
Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!
Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.
Умейте предвидеть скрытую опасность!
Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.
Машина приближается медленно, и все же надо пропустить ее.
Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.
И у светофора можно встретить опасность.
Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: "Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят". Они ошибаются.
"Пустынную" улицу дети часто перебегают неглядя.
На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться - и только тогда переходить улицу.
Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!
Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад - прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.
На улице крепко держите ребенка за руку!
Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.
Арки и выезды из дворов - места скрытой опасности!
В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку.
Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.
• Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку!
• Ходите только по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, а если их нет - по левой обочине дороги навстречу движущемуся транспорту. Так безопаснее.
• Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора или по пешеходным переходам, в том числе, по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
• Помните, что на пешеходном переходе не всегда бывает безопасно: из-за остановившегося или проехавшего мимо автомобиля может выехать другой, который не был виден! Убедитесь, что все автомобили уступают Вам дорогу!
• Прежде чем перейти дорогу, остановитесь у пешеходного перехода на краю тротуара, прислушайтесь и осмотритесь. Посмотрите налево, направо, ещё раз налево. И, если нет близко движущихся автомобилей -переходите, постоянно контролируя дорожную обстановку поворотом головы во все стороны.
• Если автомобиль вдалеке - рассчитайте свои силы. Научитесь правильно оценивать расстояние до приближающегося автомобиля. Помните, автомобиль быстро остановиться не может. Лучше переждать, а не перебегать перед близко идущим транспортом. Это может закончиться плачевно!
• Когда переходите дорогу - отбросьте другие мысли, прекратите разговоры с родными и друзьями, наблюдайте за движущимся транспортом.
• Переходите дорогу поперек, а не наискосок, иначе вы дольше будете находиться на проезжей части, а, следовательно, в опасности!
• Чтобы малыш не оказался неожиданно на проезжей части, из транспорта взрослый выходит первым, потом - ребенок!
• Выходя из автобуса, не стремитесь сразу перебежать дорогу. Подождите, когда транспорт уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны. Помните, что автобус опасно обходить и спереди, и сзади, ведь за ним может быть скрыт другой автомобиль меньшего размера.
• Будьте осторожны и не спешите! Ведь обзор дороги может закрывать не только стоящий на остановке автобус, но и движущийся транспорт, а также кусты, деревья, угол дома, снежный вал.
• Постарайтесь перейти дорогу за один прием. Если красный сигнал светофора застал Вас на середине проезжей части, то остановитесь и не делайте шаг назад неглядя, не мечитесь из стороны в сторону. Так водителю легче будет Вас объехать.
Пешеходам запрещается переходить дорогу, если она имеет разделительную полосу или ограждение. Дойдите до ближайшего пешеходного перехода!
• Нельзя играть на дорогах и вблизи дорог. Для этого есть двор, детская площадка, стадион. Не выезжайте на дорогу на коньках, санках, скейте и самокате. А если на середине дороги уронили варежку (мяч, портфель...), то, прежде чем наклониться за ней, осмотритесь по сторонам!
• Переход дороги в неблагоприятную погоду (дождь, снег, гололед, туман) требует особого внимания, так как обзор снижается из-за непогоды, тем более, что может мешать капюшон, поднятый воротник или зонт. Вещи не должны мешать обзору дороги!
• Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке. На дорогах общего пользования разрешено движение на велосипеде только с 14 лет, на мопеде и скутере - с 16!
• При движении в темное время суток приобретайте для детей верхнюю одежду, ранцы, значки со светоотражающими элементами.
• При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (для детей младшего школьного возраста допускается использование ремней безопасности со специальным адаптером).
• Не оставляйте детей дошкольного возраста на дороге без присмотра! А с младшими школьникам необходимо сначала несколько раз вместе пройти путь от школы до дома, чтобы выучить безопасный маршрут.
1.Пешеходы на проезжей части дороги представляют собой наибольшую опасность. Не случайно, что около трети всех ДТП составляют наезды на пешеходов.
2.Запрещается выбегать и перебегать проезжую часть дороги перед движущимся автомобилем.
3.Безопасным является движение пешеходов по обочине ил по велосипедной дорожке.
4.Вне населённых пунктов, где обычно ТС движутся с относительно высокой скоростью, пешеходы должны идти навстречу по обочине или по краю проезжей части.
5.Для снижения опасности движения пешеходов по проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости рекомендуется пользоваться светоотражающими повязками.
6.Организованные колонны детей должны двигаться строем, не более чем по 4 человека, в ряду по правой стороне проезжей части. Колонна на уровне левого её края должна обозначаться сопровождающими с красными флажками, а в темное время суток с зажженными фонарями.
Техника безопасности жизни при движении пешком по дороге.
1.Опасность представляет движение вне населенных пунктов в одиночку. Старайся ходить в сопровождении учителя или группой с другими детьми.
2.При приближении автомобиля сойди с дороги на ее обочину.
3.Не садись в машину к незнакомым и малознакомым людям.
4.Предупреди о своём уходе классного руководителя или дежурного учителя, позвони родителям, сообщи им о своем передвижении.
5.Помни: твоя безопасность в твоих руках. Будь внимателен на дороге.
1.Запрещается приближаться к движущемуся автобусу до полной его остановки.
2.При посадке в салон вести себя спокойно, не спешить и не толкаться.
3.Необходимо пропустить вперёд младших, учителей, взрослых людей.
4.Не занимать по возможности первые места, оставить их для сопровождающих учителей.
5.В салоне вести себя дисциплинированно, не вставать с мест, не кричать.
6.Запрещается делать какие либо пометки авторучкой (или другими пишущими или режущими предметами) на обивке кресел;
7.Запрещается самостоятельно открывать окна и люки, высовываться в них; вытирать окна шторами;
8.Если жарко – попроси об этом сопровождающего учителя;
9.Вставай с места только после полной остановки автобуса;
10.Запрещается оставлять после себя мусор: обертки, огрызки,
11.Грязь и снег с одежды и обуви попробуй максимально удалить до посадки в автобус.
12.Обходить стоящий автобус необходимо спереди.
1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Быть осторожным на льду. При недостаточной толщине до 15 см. не выходить на лёд.
2.3. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками.
2.4. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.
3.Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;
4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
8.Быть осторожным в обращении с домашними животными;
9.Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.
1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Не купаться в холодное время.
2.3. Быть осторожными при посещении лесного массива при встречи с дикими животными.
2.4. Запрещается употреблять в пищу малознакомые и незнакомые грибы и ягоды.
3.Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;
4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7.Соблюдать технику безопасности при работе с колющими, режущими и рубящими инструментами;
8.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
9.Быть осторожным в обращении с домашними животными;
10.Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых в летнее время после 23.00., в зимнее после 22.00 часов.
1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Не приближаться к рекам, быть острожными во время таяния снегов, паводков.
3.Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;
4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
8.Быть осторожным в обращении с домашними животными;
9.Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.
1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2.Купаться только в отведённых специально для этого местах и в теплое время.
2.3. Не употреблять в пищу незнакомы грибы и ягоды.
3.Необходимо заботиться о своем здоровье; соблюдать временные рамки при загаре, купании.
4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
8.Быть осторожным в обращении с домашними животными;
9. Необходимо вести активный отдых соответствующий нормам ЗОЖ.
* Неумение наблюдать.
* Невнимательность.
* Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.
При выходе из дома.
Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
При движении по тротуару.
* Придерживайтесь правой стороны.
* Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
* Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.
* Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
* Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.
Готовясь перейти дорогу
* Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
* Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
* Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
* Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.
* Не стойте с ребенком на краю тротуара.
* Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.
* Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При переходе проезжей части
* Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.
* Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.
* Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.
* Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.
* Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.
* Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.
* Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.
* При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.
* Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.
При посадке и высадке из транспорта
* Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.
* Подходите для посадки к двери только после полной остановки.
* Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).
* Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).
При ожидании транспорта
* Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах
* Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.
* Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.
* Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.
* Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.
* Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
* Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
* Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
* Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
* Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
* Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
* Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.
* Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
Уважаемые родители!
В связи с наступлением на Кольском полуострове полярной ночи и в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма просим обеспечить наличие на одежде и ранцах детей светоотражающих элементов или использовать светоотражающие жилеты.
Риск попадания в ДТП со смертельным исходом в темное время суток для пешехода, не использующего светоотражающие элементы, является десятикратным по сравнению с пешеходом, использующим указанные светоотражающие элементы на одежде. Светоотражающий элемент позволяет водителю увидеть пешехода на расстоянии 100 – 150 метров, в большинстве случаев светоотражающий элемент спасает жизнь ребенку.
В целях безопасности детей, передвигающихся организованными группами к местам проведения массовых мероприятий, напоминаем о необходимости наличия светоотражающих жилетов у обучающихся.
12.04.18 участники отряда ЮИД "Зеленый сигнал" прошли по классам начальной школы, рассказывая о правилах дорожного движения. Ребята по ролям рассказали сказку о том, как знаки дорожного движения решали кто из них самый главный и чем все это закончилось. Напоследок ребята из отряда ЮИД проверили, как учащиеся запомнили знаки дорожного движения о которых они рассказывали.
Администрация гимназии благодарит за подготовку выступления ребят руководителя отряда ЮИД "Зеленый сигнал" - Стасюк Татьяну Николаевну.
1 марта 2018 года прошло учредительное собрание штаба отрядов Юных Инспекторов Движения г. Мурманска, на котором ученики 6 А класса нашей гимназии Бодунова Дарья, Федорова Дарья и Выморков Глеб были ведущими. Эти учащиеся являются активными членами отряда ЮИД гимназии "Зеленый сигнал" (руководитель - Стасюк Татьяна Николаевна) и им удалось с достоинством представить нашу гимназию.
Также на этом мероприятии уполномоченный по правам ребенка в Мурманской области Коган Борис Семенович вручил заместителю директора по воспитательной работе Гавриловой Ларисе Валентиновне грамоту за высокий уровень организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
С началом полярной ночи ребята из отряда ЮИД "Зеленый сигнал" подготовили выступление, призывающее школьников носить светоотражающие элементы в одежде и на сумках. Агитбригада посетила 1-6 классы, в доступной форме рассказывая о важности ношения светоотражаетелй и показывая короткий агитационный ролик.
С 2008 года в гимназии ведет свою деятельность отряд юных инспекторов движения "Зеленый сигнал", руководителем котрого является Стасюк Татьяна Николаевна, учитель начальных классов.
Предлагаем вашему вниманию презентацию деятельности отряда ЮИД.
В целях повышения качества деятельности Мурманского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» 27 апреля 2018 года на базе Средней общеобразовательной школы №13 н.п. Высокий прошел областной семинар-совещание для педагогов образовательных организаций «Российское движение школьников: новые возможности, новые горизонты».
В семинаре-совещании приняли участие 40 педагогов из 15 образовательных организаций Мурманской области, реализующих проекты Российского движения школьников.
Приняла участие в данном мероприятии и наша школа в лице руководителя школьного музея Марченко Татьяны Михайловны, которая в ходе семинара поделилась собственным опытом музейеной работы, и старшей вожатой Князевой Валерии Анатольевны. На подведении итогов семинара региональный координатор РДШ подвел также итоги региональных конкурсов и наша гимназия получила следующие награды:
1. Диплом I степени получил пресс-центр МБОУ г. Мурманска "Гимназия № 7" в номинации "Социальные сети" в региональном этапе проекта "Всероссийская медиашкола РДШ". Ребята получают возможность принять участие в финале конкурса, который пройдет 29 мая - 3 июня в Москве. (Приняли участие ученики 10 А класса: Хорошева Дарья и Шкилева Дарья).
2. Диплом победителя регионального этапа Всероссийского конкурса среди активистов школьного музейного движения в Мурманской области в номинации "Экскурсия в школьном музее". (Приняли участие ученики 8х классов: Михеева Анна, Болдырев Константин, Булатова Анастасия, Чиркова София, Феклистова Анастасия).
В мае месяце обучающиеся «Гимназии № 7», под руководством учителя географии Красовской Анны Евгеньевны приняли участие во Всероссийской экспедиции «Я познаю Россию». Ребята вместе с педагогом составили свой собственный маршрут по ЗАТО г. Североморска, где были на экскурсии вместе с родителями, а также посетили памятные места из регионального списка. Работа коллектива не прошла даром, и обучающиеся получили удостоверения и бронзовые значки участника экспедиции.
Поздравляем!
Российское движение школьников с 6 по 11 ноября запустило всероссийскую акцию «Сделано с заботой». Суть ее в том, чтобы смастерить домики для птиц и развесить их около школы, дома, в парке и т. д. Наши дети активно приняли участие в этой акции. Птицы вокруг школы теперь точно не останутся голодными!
Администрация гимназии выражает огромную благодарность детям и их родителям, поддержавшим данную акцию. Спасибо!
3 ноября наша гимназия приняла участие в областном форуме “Стратегии развития регионального отделения РДШ”. Наши ребята приняли участие в творческих площадках и представили свои работы, а на торжественном закрытии форума нашу школу наградили сертификатом, удостоверяющим, что мы ведем деятельность РДШ, а также благодарственным письмом.
Все участники форума получат сертификаты участия на ближайшей школьной линейке.
Благодарим за проявленную активность. Так держать!
В поддержку всероссийского фестиваля энергосбережения ВместеЯрче в младших классах нашей гимназии прошли уроки, на которых дети познакомились с правилами энергосбережения, а также выполнили различные задания и потрудились над раскрасками.
21 сентября в ГАУДО МО "МОЦДО "Лапландия" прошла областная акция «Голубь мира», посвященная Международному дню мира, Дню солидарности в борьбе с терроризмом в которой приняли участие наши ребята из 10 А класса. Им удалось обойти ни одну команду из школ и колледжей области, а также центров дополнительного образования.
Мы благодарим ребят за участие и желаем им успехов в дальнейшем!
Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.
Уже не первый год ведется работа Российского движения школьников. Наша гимназия принимает в ней участие и является школой, поддерживающей движение и реализующей его работу.
А о нашей работе за 2016-2017 учебный год расскажет данный видеоролик. Он был подготовлен для форума «Стратегии развития регионального отделения Российского движения школьников» и транслировался там. Приятного просмотра!
Документы для скачивания.
1. Региональный план работы РДШ.
2. План работы РДШ Гимназии №7.
3. Устав ДОО "Северная Олимпия".