Menu

Внимание!

С 20 декабря 2018 года у гимназии функционирует новый официальный сайт, расположенный по адресу gim7.murm.eduru.ru.

Данный сайт больше не обновляется, информация на нем не является актуальной.

Воспитательная работа

Размер текста:
Сегодня, 14 февраля наша гимназия отпраздновала День Святого Валентина. Почта, посвященная празднику, ломилась от посланий не лишенных креатива и фантазии! А почтальоны потратили ни один час, чтобы все разнести.
После уроков прошла игра для старшеклассников «Любовь с первого взгляда», в которой за 2 билета в кино поборолись 5 пар из 8-10 классов.  Пара-победительница из 9 А (Сутормина Анастасия – Юрчик Алексей) получила главный приз, но и остальные пары не остались без внимания. Все участники получили свои призы!
Мы благодарим Вас за участие и надеемся на Вашу дальнейшую активность!
 
Размер текста:

Обучающиеся 8 «Б» класса гимназии № 7 (классный руководитель Красовская А.Е.) приняли участие в мини-квесте «Опасности NET» в Музее информации, в рамках Десятой Недели безопасного Рунета.

Учащиеся были разделены на три команды. Получив маршрут перемещения по залам библиотеки, отправились искать ответы. Команды посетили музей информации, где познакомились с разными видами и способами сохранения и передачи информации. Зал деловой и научной литературы встретил команды с зашифрованными названиями книг, расшифровать смогли лишь учащиеся владеющие знаниями символов и знаков используемых в сети Интернет. Не обошлось и без практического применения знаний - собрать компьютер, чтобы он заработал. Финал квеста – викторина, где обучающиеся проверили свои знания по истории Интернета, социальных сетей, символов, операционных систем, правил поведения в сети и конечно же безопасности.

Размер текста:

Команда школьного научного общества «Белая сова» МБОУ «Гимназия №7» приняла участие в городском спортивно-краеведческом празднике «Здравствуй, Солнце!». Участники праздника познакомились с бытом и культурой коренных жителей Кольской земли – саами. Поиграли в саамский футбол (в длинных юбках), «ловили» оленя, прыгали через нарты, соревновались в гонках на волокушах и лесных лыжах. Особенно сложным оказалось разгадывание саамских загадок. Праздник посетило и сама небесное светило, день выдался морозным и солнечным. Праздник встречи Солнца удался!

Размер текста:

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 Группа

14:40 - 15:25

 

14:25  -  15:10

 

 

2 Группа

 

14:15 - 15:15

 

 

14:15 - 15:15

3 Группа

 

13:20 – 14:00

 

 

13:20 – 14:00

 

ВНИМАНИЕ! В эту пятницу (27 января) занятий не будет!

Список группИзменения в графике работы шахматного клуба

Размер текста:
В пятницу 13.01.17 в рамках проекта «Всероссийский заповедный урок» в нашей гимназии прошло занятие посвященное столетию заповедной системы России. В нем приняли участие ученики 7 - В класса. Ребята узнали о заповедной системе России, разновидностях особо охраняемых природных территорий и приняли участие во всероссийском флешмобе «Поздравь свой заповедный остров со столетием заповедной системы!». Старшая вожатая Князева В.А:
16.01.17. – прошел классный час в 8 -  Б классе о Лапландском государственном биосферном заповеднике. Дети узнали, что Лапландский государственный биосферный заповедник организован 17 января  1930 году с целью сохранения северной тайги и горных тундр Кольского полуострова и защиты дикого северного оленя. Имеет международный статус - Биосферный резерват ЮНЕСКО (1985). Классный руководитель Красовская А.Е:
14.01.17.  оформлен стенд ООПТ Кольского полуострова и проведён флешмоб "Поздравь свой заповедный остров".
Также в рамках празднования столетия заповедной системы проводятся:
1.Уроки географии "Особо охраняемые территории России" 8-е классы;
2. Конкурс презентаций "Заповедники России" у 8-х классов в течение февраля;
3.14 января 2017г.  Оформление стенда ООПТ Кольского полуострова и участие в флешмобе поздравь свой заповедный остров.
 
Размер текста:

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 Группа

14:40 - 15:25

 

14:15 -  15:00

 

 

2 Группа

 

14:15- 15:15

 

 

14:15- 15:15

Первое занятие 1 группы пройдет 11 января в 5 кабинете. При себе иметь тонкую тетрадь с ручкой и по возможности доску с фигурами.
Первое занятие 2 группы пройдет 13 января в вожатской. При себе иметь тонкую тетрадь с ручкой и по возможности доску с фигурами.
Список 1 группы:

1.      Черкунова Елизавета

1 Б

2.      Счасливцев Никита

1 А

3.      Семаков Ярослав

1 Б

4.      Семакова Кира

1 Б

5.      Клемешов Андрей

1 Б

6.      Молнар Иван

1 Б

7.      Иванов Владислав

1 Б

8.      Лысенко Алексей

1 Б

9.      Гончаров Дмитрий

1 А

10.  Налпенко Владимир

1 А

11.  Рахарисон Александр

3 Г

12.  Хлескин Илья

1 Б

13.  Суляк Егор

1 Б

14.  Чудецкий Глеб

М

Список 2 группы:

1

Счасливцев Данил

5 А

2

Гончаров Данил

8 А

3

Максим Макаренко

7 А

4

Мамотов Андрей

5 Б

 
Размер текста:

В субботу (24.12.2016) в нашей гимназии прошел новогодний спектакль «Приключения Фифочки», который с удовольствием посмотрели ученики 5-7 классов. Его можете посмотреть и Вы!

Размер текста:
20.12 2016 года в МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 7» прошел конкурс чтецов «В гости к Зимушке-зиме». В нем приняли участия ученики 1-5 классов. Конкурс настроил нас всех на позитивный лад и оставил приятное впечатление. 
Также прошел конкурс оформление классных кабинетов «Украсим школьный дом и встретим Новый Год»; конкурс плакатов «Встречаем Новый Год» и конкурс поделок «Новогодние украшения».
Итоги всех этих конкурсов будут подведены на учебной линейке.
Огромное спасибо всем участникам за активность!
 
Размер текста:
ВНИМАНИЕ!
На базе МБОУ «Гимназия №7» объявляется набор в шахматный кружок.
Принимаются все учащиеся вне зависимости от возраста.
Всем желающим развить свои интеллектуальные способности и научиться играть в одну из древнейших настольных игр мира, обращаться к старшей вожатой.
 
Размер текста:
В преддверии празднования Нового Года в МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 7» объявляется ряд конкурсов:
  • Конкурс оформления классных кабинетов «Украсим школьный дом и встретим Новый Год».
Сроки проведения с 12. 12. по 22.12; подведение итогов – 22. 12.
  • Конкурс плакатов «Встречаем Новый Год» (обязательно при оформлении плаката использовать нарядные элементы: мишуру, вату, объемную аппликацию и т.д.).
Готовые работы сдавать старшей вожатой или самостоятельно размещать в фойе первого этажа
Сроки проведения с 12. 12. по 22.12; подведение итогов – 22. 12;
  • Конкурс поделок «Новогодние украшения». Готовые работы приносить старшей вожатой. Работы принимаются до 20. 12.
Размер текста:
В рамках дней единых действий Российского движения школьников 9 декабря в нашей гимназии была проведена беседа с просмотром видеофильма, на которой учащиеся 7 класса узнали больше о герое советского союза Зое Анатольевне Космодемьянской.
Размер текста:
С  21. 11. 2016 по 25. 11. 2016 в МБОУ «Гимназия № 7» города Мурманска проводилась акция помощи дому ребенка «Сердце отдадим детям».  
25 ноября воспитанники Эстетического Центра гимназии выступили перед детьми Мурманского областного дома ребенка и привезли с собой в подарок все то, что было собрано в рамках акции. 
Администрация гимназии и Эстетический центр от всей души благодарят всех, кто принял участие в этом добром деле. 
Размер текста:
С  21. 11. 2016 года МБОУ «Гимназия № 7» города Мурманска проводит акцию помощи дому ребенка «Сердце отдадим  детям».  
25. 11. 2016 года Эстетический Центр гимназии едет с концертом в дом ребенка, в связи с этим организован сбор необходимых детскому дому предметов. Можно приносить:
1. Памперсы.
2. Резиновые или пластмассовые игрушки (можно не новые)
3. Влажные салфетки.
4. Ватные палочки.
5. Книги детские, с картинками.
6. Альбомы для рисования, карандаши.
7. Средства личной гигиены для детей от года до 5 лет.
8. Печенье, зефир, карамель, мармелад, т. е. то, что не вызывает аллергию.
Акция продлится до 25. 11. 16. 
Размер текста:

В рамках празднования дня города 28 сентября в гимназии №7 прошел конкурс чтецов «Мурманск в моем сердце». Ученики 1-7 классов рассказывали стихотворения мурманских поэтов, а также произведения собственного сочинения, чем приятно удивили жюри. Конкурс был проникнут любовью к своему городу, а выступления ребят не могли не задеть струн души как зрителей, так и жюри. 

Подробнее: Юбилею города Мурманска посвящается!

Размер текста:
Размер текста:

 
Размер текста:

С 1 октября по 1 ноября в гимназии проводится профилактическая акция «Светоотражающие предметы носи, чтоб не случилось с тобою беды!» 

 
Размер текста:
Размер текста:

Рекомендации для родителей.

Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные "ловушки".

 

Главная опасность - стоящая машина!

Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.

Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!

Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.

Умейте предвидеть скрытую опасность!

Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.

Машина приближается медленно, и все же надо пропустить ее.

Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.

И у светофора можно встретить опасность.

Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: "Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят". Они ошибаются.

"Пустынную" улицу дети часто перебегают неглядя.

На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться - и только тогда переходить улицу.

Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!

Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад - прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.

На улице крепко держите ребенка за руку!

Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.

Арки и выезды из дворов - места скрытой опасности!

В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку.

Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.

 

 

 

 

 

Размер текста:

• Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку!

• Ходите только по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, а если их нет - по левой обочине дороги навстречу движущемуся транспорту. Так безопаснее.

• Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора или по пешеходным переходам, в том числе, по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

• Помните, что на пешеходном переходе не всегда бывает безопасно: из-за остановившегося или проехавшего мимо автомобиля может выехать другой, который не был виден! Убедитесь, что все автомобили уступают Вам дорогу!

• Прежде чем перейти дорогу, остановитесь у пешеходного перехода на краю тротуара, прислушайтесь и осмотритесь. Посмотрите налево, направо, ещё раз налево. И, если нет близко движущихся автомобилей -переходите, постоянно контролируя дорожную обстановку поворотом головы во все стороны.

• Если автомобиль вдалеке - рассчитайте свои силы. Научитесь правильно оценивать расстояние до приближающегося автомобиля. Помните, автомобиль быстро остановиться не может. Лучше переждать, а не перебегать перед близко идущим транспортом. Это может закончиться плачевно!

• Когда переходите дорогу - отбросьте другие мысли, прекратите разговоры с родными и друзьями, наблюдайте за движущимся транспортом.

• Переходите дорогу поперек, а не наискосок, иначе вы дольше будете находиться на проезжей части, а, следовательно, в опасности! 

• Чтобы малыш не оказался неожиданно на проезжей части, из транспорта взрослый выходит первым, потом - ребенок!

• Выходя из автобуса, не стремитесь сразу перебежать дорогу. Подождите, когда транспорт уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны. Помните, что автобус опасно обходить и спереди, и сзади, ведь за ним может быть скрыт другой автомобиль меньшего размера.

• Будьте осторожны и не спешите! Ведь обзор дороги может закрывать не только стоящий на остановке автобус, но и движущийся транспорт, а также кусты, деревья, угол дома, снежный вал.

• Постарайтесь перейти дорогу за один прием. Если красный сигнал светофора застал Вас на середине проезжей части, то остановитесь и не делайте шаг назад неглядя, не мечитесь из стороны в сторону. Так водителю легче будет Вас объехать.

Пешеходам запрещается переходить дорогу, если она имеет разделительную полосу или ограждение. Дойдите до ближайшего пешеходного перехода!

• Нельзя играть на дорогах и вблизи дорог. Для этого есть двор, детская площадка, стадион. Не выезжайте на дорогу на коньках, санках, скейте и самокате. А если на середине дороги уронили варежку (мяч, портфель...), то, прежде чем наклониться за ней, осмотритесь по сторонам!

• Переход дороги в неблагоприятную погоду (дождь, снег, гололед, туман) требует особого внимания, так как обзор снижается из-за непогоды, тем более, что может мешать капюшон, поднятый воротник или зонт. Вещи не должны мешать обзору дороги!

• Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке. На дорогах общего пользования разрешено движение на велосипеде только с 14 лет, на мопеде и скутере - с 16!

• При движении в темное время суток приобретайте для детей верхнюю одежду, ранцы, значки со светоотражающими элементами.

• При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (для детей младшего школьного возраста допускается использование ремней безопасности со специальным адаптером).

• Не оставляйте детей дошкольного возраста на дороге без присмотра! А с младшими школьникам необходимо сначала несколько раз вместе пройти путь от школы до дома, чтобы выучить безопасный маршрут.

 
Размер текста:

 
Размер текста:

1.Пешеходы на проезжей части дороги представляют собой наибольшую опасность. Не случайно, что около трети всех ДТП составляют наезды на пешеходов.

2.Запрещается выбегать и перебегать проезжую часть дороги перед движущимся автомобилем.

3.Безопасным является движение пешеходов по обочине ил по велосипедной дорожке.

4.Вне населённых пунктов, где обычно ТС движутся с относительно высокой скоростью, пешеходы должны идти навстречу по обочине или по краю проезжей части.

5.Для снижения опасности движения пешеходов по проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости рекомендуется пользоваться светоотражающими повязками.

6.Организованные колонны детей должны двигаться строем, не более чем по 4 человека, в ряду по правой стороне проезжей части. Колонна на уровне левого её края должна обозначаться сопровождающими с красными флажками, а в темное время суток с зажженными фонарями.

Техника безопасности жизни при движении пешком по дороге.

1.Опасность представляет движение вне населенных пунктов в одиночку. Старайся ходить в сопровождении учителя или группой с другими детьми.

2.При приближении автомобиля сойди с дороги на ее обочину.

3.Не садись в машину к незнакомым и малознакомым людям.

4.Предупреди о своём уходе классного руководителя или дежурного учителя, позвони родителям, сообщи им о своем передвижении.

5.Помни: твоя безопасность в твоих руках. Будь внимателен на дороге.

 

 
Размер текста:

1.Запрещается приближаться к движущемуся автобусу до полной его остановки.

2.При посадке в салон вести себя спокойно, не спешить и не толкаться.

3.Необходимо пропустить вперёд младших, учителей, взрослых людей.

4.Не занимать по возможности первые места, оставить их для сопровождающих учителей.

5.В салоне вести себя дисциплинированно, не вставать с мест, не кричать.

6.Запрещается делать какие либо пометки авторучкой (или другими пишущими или режущими предметами) на обивке кресел;

7.Запрещается самостоятельно открывать окна и люки, высовываться в них; вытирать окна шторами;

8.Если жарко – попроси об этом сопровождающего учителя;

9.Вставай с места только после полной остановки автобуса;

10.Запрещается оставлять после себя мусор: обертки, огрызки,

11.Грязь и снег с одежды и обуви попробуй максимально удалить до посадки в автобус.

12.Обходить стоящий автобус необходимо спереди. 

 
Размер текста:

1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Быть осторожным на льду. При недостаточной толщине до 15 см. не выходить на лёд.
2.3. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками.
2.4. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.

3.Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;

4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

7.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;

8.Быть осторожным в обращении с домашними животными;

9.Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.

 
Размер текста:

1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Не купаться в холодное время.
2.3. Быть осторожными при посещении лесного массива при встречи с дикими животными.
2.4. Запрещается употреблять в пищу малознакомые и незнакомые грибы и ягоды.

3.Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;

4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

7.Соблюдать технику безопасности при работе с колющими, режущими и рубящими инструментами;

8.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;

9.Быть осторожным в обращении с домашними животными;

10.Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых в летнее время после 23.00., в зимнее после 22.00 часов.

 
Размер текста:

1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Не приближаться к рекам, быть острожными во время таяния снегов, паводков.

3.Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;

4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

7.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;

8.Быть осторожным в обращении с домашними животными;

9.Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.

 

 
Размер текста:

1.Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

2.Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2.Купаться только в отведённых специально для этого местах и в теплое время.
2.3. Не употреблять в пищу незнакомы грибы и ягоды.

3.Необходимо заботиться о своем здоровье; соблюдать временные рамки при загаре, купании.

4.Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

5.Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

6.Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

7.Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;

8.Быть осторожным в обращении с домашними животными;

9.  Необходимо вести активный отдых соответствующий нормам ЗОЖ.

 

 
Размер текста:

Причины детского дорожно-транспортного травматизма.

* Неумение наблюдать.

* Невнимательность.

* Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

 

Рекомендации по обучению детей ПДД.

При выходе из дома.

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

При движении по тротуару.

* Придерживайтесь правой стороны.

* Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

* Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.

* Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

* Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

Готовясь перейти дорогу

* Остановитесь, осмотрите проезжую часть.

* Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.

* Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.

* Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.

* Не стойте с ребенком на краю тротуара.

* Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.

* Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При переходе проезжей части

* Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.

* Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.

* Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.

* Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.

* Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.

* Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.

* Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.

* При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.

* Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

При посадке и высадке из транспорта

* Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.

* Подходите для посадки к двери только после полной остановки.

* Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).

* Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

При ожидании транспорта

* Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах

* Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.

* Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

* Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

* Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.

* Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

* Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

* Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

* Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

* Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

* Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

* Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

* Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Размер текста:

Уважаемые родители!

В связи с наступлением на Кольском полуострове полярной ночи и в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма просим обеспечить наличие на одежде и ранцах детей светоотражающих элементов или использовать светоотражающие жилеты.
Риск попадания в ДТП со смертельным исходом в темное время суток для пешехода, не использующего светоотражающие элементы, является десятикратным по сравнению с пешеходом, использующим указанные светоотражающие элементы на одежде. Светоотражающий элемент позволяет водителю увидеть пешехода на расстоянии 100 – 150 метров, в большинстве случаев светоотражающий элемент спасает жизнь ребенку. 
В целях безопасности детей, передвигающихся организованными группами к местам проведения массовых мероприятий, напоминаем о необходимости наличия светоотражающих жилетов у обучающихся.

Размер текста:

12.04.18 участники отряда ЮИД "Зеленый сигнал" прошли по классам начальной школы, рассказывая о правилах дорожного движения. Ребята по ролям рассказали сказку о том, как знаки дорожного движения решали кто из них самый главный и чем все это закончилось. Напоследок ребята из отряда ЮИД проверили, как учащиеся запомнили знаки дорожного движения о которых они рассказывали.

Администрация гимназии благодарит за подготовку выступления ребят руководителя отряда ЮИД "Зеленый сигнал" - Стасюк Татьяну Николаевну.

Размер текста:

1 марта 2018 года прошло учредительное собрание штаба отрядов Юных Инспекторов Движения г. Мурманска, на котором ученики 6 А класса нашей гимназии Бодунова Дарья, Федорова Дарья и Выморков Глеб были ведущими. Эти учащиеся являются активными членами отряда ЮИД гимназии "Зеленый сигнал"  (руководитель - Стасюк Татьяна Николаевна) и им удалось с достоинством представить нашу гимназию.

Также на этом мероприятии уполномоченный по правам ребенка в Мурманской области Коган Борис Семенович вручил заместителю директора по воспитательной работе Гавриловой Ларисе Валентиновне грамоту за высокий уровень организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Размер текста:

С началом полярной ночи ребята из отряда ЮИД "Зеленый сигнал" подготовили выступление, призывающее школьников носить светоотражающие элементы в одежде и на сумках. Агитбригада посетила 1-6 классы, в доступной форме рассказывая о важности ношения светоотражаетелй и показывая короткий агитационный ролик.

Размер текста:

С 2008 года в гимназии ведет свою деятельность отряд юных инспекторов движения "Зеленый сигнал", руководителем котрого является Стасюк Татьяна Николаевна, учитель начальных классов.

Предлагаем вашему вниманию презентацию деятельности отряда ЮИД.

 

Размер текста:

 
Размер текста:
Размер текста:
1 ноября 2018г. гимназия № 7 приняла участие в областном форуме  РДШ. Наши ребята приняли участие в работе на  творческих площадках РДШ, а на торжественном закрытии форума нашу гимназию наградили сертификатом, удостоверяющим, что мы ведем деятельность РДШ.
Благодарим за проявленную активность. Так держать!
Размер текста:

В целях повышения качества деятельности Мурманского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» 27 апреля 2018 года на базе Средней общеобразовательной школы №13 н.п. Высокий прошел областной семинар-совещание для педагогов образовательных организаций «Российское движение школьников: новые возможности, новые горизонты».

В семинаре-совещании приняли участие 40 педагогов из 15 образовательных организаций Мурманской области, реализующих проекты Российского движения школьников.

Приняла участие в данном мероприятии и наша школа в лице руководителя школьного музея Марченко Татьяны Михайловны, которая в ходе семинара поделилась собственным опытом музейеной работы, и старшей вожатой Князевой Валерии Анатольевны. На подведении итогов семинара региональный координатор РДШ подвел также итоги региональных конкурсов и наша гимназия получила следующие награды:

1. Диплом I степени получил пресс-центр МБОУ г. Мурманска "Гимназия № 7" в номинации "Социальные сети" в региональном этапе проекта "Всероссийская медиашкола РДШ". Ребята получают возможность принять участие в финале конкурса, который пройдет 29 мая - 3 июня в Москве. (Приняли участие ученики 10 А класса: Хорошева Дарья и Шкилева Дарья).

2.  Диплом победителя регионального этапа Всероссийского конкурса среди активистов школьного музейного движения в Мурманской области  в номинации "Экскурсия в школьном музее". (Приняли участие ученики 8х классов: Михеева Анна, Болдырев Константин, Булатова Анастасия, Чиркова София, Феклистова Анастасия).

 

 
 
Размер текста:

В мае месяце обучающиеся «Гимназии № 7», под руководством учителя географии Красовской Анны Евгеньевны приняли участие во Всероссийской экспедиции «Я познаю Россию».  Ребята вместе с педагогом составили свой собственный маршрут по ЗАТО г. Североморска, где были на экскурсии вместе с родителями, а также посетили памятные места из регионального списка. Работа коллектива не прошла даром, и обучающиеся получили удостоверения и бронзовые значки участника экспедиции.

Поздравляем!       

Размер текста:

Российское движение школьников с 6 по 11 ноября запустило всероссийскую акцию «Сделано с заботой». Суть ее в том, чтобы смастерить домики для птиц и развесить их около школы, дома, в парке и т. д. Наши дети активно приняли участие в этой акции. Птицы вокруг школы теперь точно не останутся голодными!

Администрация гимназии выражает огромную благодарность детям и их родителям, поддержавшим данную акцию. Спасибо!

Размер текста:

3 ноября наша гимназия приняла участие в областном форуме “Стратегии развития регионального отделения РДШ”. Наши ребята приняли участие в творческих площадках и представили свои работы, а на торжественном закрытии форума нашу школу наградили сертификатом, удостоверяющим, что мы ведем деятельность РДШ, а также благодарственным письмом.

 

Все участники форума получат сертификаты участия на ближайшей школьной линейке.

Благодарим за проявленную активность. Так держать!

Размер текста:

В поддержку всероссийского фестиваля энергосбережения ВместеЯрче в младших классах нашей гимназии прошли уроки, на которых дети познакомились с правилами энергосбережения, а также выполнили различные задания и потрудились над раскрасками. 

 

Размер текста:

 

21 сентября в ГАУДО МО "МОЦДО "Лапландия" прошла областная акция «Голубь мира», посвященная Международному дню мира, Дню солидарности в борьбе с терроризмом в которой приняли участие наши ребята из 10 А класса. Им удалось обойти ни одну команду из школ и колледжей области, а также центров дополнительного образования.

 

Мы благодарим ребят за участие и желаем им успехов в дальнейшем!

Размер текста:
12 декабря это не только день конституции, но и еще один день единых действий Российского движения школьников. Наша гимназия приняла участие во Всероссийской акции, посвященной празднованию Дня Конституции России. Ученики 7-11 классов собирали карту Российской Федерации из ее субъектов и отвечали на вопросы, связанные с конституцией РФ.
За проявленную активность мы благодарим следующие классы:
Пришли на первой перемене: 10 "В", 7 "В", 9 "Б", 9 "А"
Пришли на второй перемене: 11 "А", 7 "А", 10 "Б", 8 "Б", 7 "Б"
Пришли на третьей перемене: 9 "В", 10 "А", 8 "А"
Отдельная благодарность волонтерам 9 "В" класса за помощь в организации мероприятия.
 

Страница 2 из 2

Подкатегории

Размер текста:

 
 
Размер текста:

 

 

 

Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.

Уже не первый год ведется работа Российского движения школьников. Наша гимназия принимает в ней участие и является школой, поддерживающей движение и реализующей его работу.

 

А о нашей работе за 2016-2017 учебный год расскажет данный видеоролик. Он был подготовлен для форума «Стратегии развития регионального отделения Российского движения школьников» и транслировался там. Приятного просмотра!

Документы для скачивания.

1. Региональный план работы РДШ.

2. План работы РДШ Гимназии №7.

3. Устав ДОО "Северная Олимпия".

 

Все разделы

Menu

Социальные сети

https://vk.com/gimn7mur

В начало страницы для детей старше шести лет