Интеграция общего и дополнительного образования детей, осуществляемая в гимназии, позволяет реализовать федеральный государственный образовательный стандарт, определяющий воспитательный идеал гражданина Российской Федерации.
В 2014-2015 году в системе образования гимназии работали 10 кружков (36 групп) дополнительного образования детей (Центра эстетического образования обучающихся), а также 21 школьный кружок. Контингент обучающихся в системе дополнительного образования детей стабилен:
кружки посещают 524 обучающихся.
Растет число обучающихся, занимающихся в двух и более объединениях дополнительного образования. В 2014-2015 году из 524 обучающихся – 423 человека посещают два и более кружка, что составляет 81%.
Общий охват обучающихся в гимназии дополнительного образования детей составляет 74% от общей численности детей гимназии.
В течение 2014-2015 учебного года воспитанники эстетического центра приняли участие в 79 мероприятиях, из них в 32 конкурсах различного уровня (3 международных, 9 Российских, 2 региональных 15 областных, 1 городской, 1 окружной, 1 школьный)
В феврале - апреле 2015 года 4 педагога дополнительного образования Силушина Н. И., Городищенская О. П., Доброданов И. В. и Ермолова В.А. прошли областные курсы повышения квалификации работников образования и культуры по теме «Развитие дополнительного образования детей». В январе - марте 2015 г. концертмейстеры Быкова Л. Н., Доброданова Е.Н., Притворов С.В. так же прошли областные курсы повышения квалификации работников образования и культуры по теме «Формирование профессиональной компетенции».
В октябре 2014 года Н.И. Силушина стала Лауреатом премии главы администрации города-героя Мурманска «За личный вклад в развитие культуры и искусства города- героя Мурманска». О.П. Городищенская в феврале 2015 года награждена благодарственным письмом Областной Думы. Так же в феврале 2015 года благодарственными письмами комитета по образованию администрации города-героя Мурманска отмечена работа Доброданова И.В. и Городищенской О.П.
Педагоги дополнительного образования работают в тесной взаимосвязи с учителями и воспитателями ГПД. Была продолжена работа по интеграции основного и дополнительного образования. Одно из необходимых направлений работы - вовлечение родителей в жизнь эстетического центра. С этой целью в коллективах проводились совместные чаепития, капустники, праздники. В течение этого года проводилась работа с родителями по вопросам наполняемости, посещаемости, укреплению материальной базы дополнительного образования. Благодаря работе всех педагогов в Центре Эстетического образования создана система жизнедеятельности, основанной на взаимопонимании, внешней и внутренней культуре взаимоотношений.